С начала первых хоть сколько-нибудь теплых дней и до конца сентября, а если повезет – до поздней осени танцуют на главных столичных площадках практически каждый вечер. Происходит все просто, без лишней суеты и сегодня уже как будто само собой: появляются люди, заводят и начинается. Танцуют порой даже под свою музыку – барабаны, флешка, кто чем богат.
В таком формате основные танцполы в городе работают бесплатно. Если же речь идет о летних школах танцев, которые, в частности, устраивают здесь обучающие мастер-классы и вечеринки, заплатить все-таки придется.
Парк Горького: сальса/бачата/линди-хоп/контрданс
Стили: сальса/бачата/линди-хоп/контрданс и др.
Когда можно потанцевать: каждый вечер – по будням, до утра – по выходным.
Адрес: Пушкинская набережная.
Вход: специальные вечеринки и мастер-классы – $; в остальное время – свободный.
Пожалуй, самая известная открытая площадка столицы для танцев. Настолько, что в Foursquare так и числится – «Танцевальная набережная». А вот в народе называется просто «Доски», а проходящие на «Досках» действа – «Мосты». Кстати, с 1922 по 1937 год Пушкинская набережная была официально Нескучной.
Очередной сезон на «Досках» уже открыт, танцуют на набережной до поздней ночи, а порой и до утра. Танцуют все. От сальсы и рок-н-ролла до контрданса и линди-хоп. Прийти может любой желающий, выбрать партнера можно прямо на месте. Атмосфера дружественная, круг танцующих широко разновозрастный.
О московских «мостах»
Сальса-оупен в московском Парке Горького – возможно, старейший в стране, поскольку существует почти пятнадцать лет. Он же, без сомнения, один из самых многочисленных.
В разные годы московский «мост» становился предметом жарких споров.
С устроителями разных лет мы говорим о прошлом и настоящем: музыке, танцах и текущих проблемах.
Алексей Алексенцев: как всё начиналось – и далее
— Как возникла идея «мостов»?
Сначала была общая мысль – о том, чтобы танцевать на улице. Во-первых, просто потому, что летом жарко. Во-вторых, где-то мы с ребятами гуляли, и я увидел, насколько они преображаются, когда на них смотрят.
Мы стояли, что-то потанцовывали, мимо проходили незнакомые девчонки – и ребята в один момент взбодрились. А я подумал, что таким образом можно поднять даже не уровень – стиль, настрой, tumbao.
«Мост» однозначно не задумывался как реклама, потому на тот момент реклама нам была не нужна, и даже очень сильно не нужна – залы были набиты битком. Это был 2001 год.
— Как выглядело мероприятие в самом начале?
На первых порах «мосты» устраивались элементарно: мы брали бумбокс, вставляли туда десять батареек и включали диск, который у нас был. Вот и всё.
Диджеев не было – играл просто диск. Тогда у нас ребята баловались: сделали несколько сборников «Своя школа» — их и играли.
Всё время, пока мостами занимался я, играл бумбокс – такой круглый, JVC. Только последующие устроители сподобились на какие-то колонки, другую технику. Но у них и народу стало в разы больше. А вначале не было никаких диджеев, ничего.
И это была даже не вечерина — встреча «Своей школы». Ну, а потом народ начал потихонечку подтягиваться. При мне каких-то резких изменений состава не было. Просто, когда меняется ведущий, меняется и настроение, ну, а с ним и всё остальное.
«Мосты» я вёл лет, наверное, пять – специально не считал. Потом устал. Просто когда ты много лет выходные проводишь не дома… Всё-таки у меня семья – жена, ребёнок, со временем приоритеты расставляются по-другому. Я, конечно, — человек психологически выносливый, но – зачем?
— Как менялся «мост» с годами?
На моей памяти было так: сначала мост был чисто танцорской тусовкой. Потом он стал рекламной площадкой. Потом – жёсткой рекламной площадкой, причём для всяческого непотребства.
А потом у организаторов включился мозг — всевозможные уроки на мосту были запрещены. И теперь это – просто место, где народ танцует.
«Мост» сильно помогает продвижению сальсы вообще. И для города, я считаю, — это очень богатая идея.
— Кстати, как относится к «мосту» Парк?
К чести Парка Горького, нужно сказать, что с ним у танцоров вообще никогда не было проблем. Ну, исключая, разве что, бабушек с соседней стороны реки, которые пишут всяческие кляузы.
С руководством Парка мы встречались однажды, когда «мосты» существовали уже лет пять-шесть, и получили от них всестороннюю поддержку. В какой-то сезон народ вышел – а на набережной уже висят динамики. То есть, руководство Парка – это люди, достойные всяческого уважения.
— Что происходило на «мосту», когда он стал рекламной площадкой?
Когда площадка была рекламной, там поначалу продвигали себя разные нормальные школы. А потом, видимо, устали – все устают, — или перестали видеть в этом выгоду. И тогда давать мастер-классы на «мосту» пришли очень странные люди. Я не знаю, откуда они берутся – в категориях барахла не разбираюсь.
Мысль использовать «мост» для привлечения народа в школы была у всех, и остаётся до сих пор. Школьные визитки и я, например, до сих пор кладу около диджеев. То есть, упускать «мост» как рекламное место – неправильно, но делать из этого исключительно рекламное место, мне кажется, не совсем верно.
— Как бы ты оценил место «моста» в нынешней тусовке?
Сейчас место оупена в тусовке – очень значимое, потому что многие люди живут ожиданием «моста». Но не уверен, что нынешний «мост» полезен для становления танцоров настолько же, насколько раньше.
Потому что раньше приходило большое количество танцоров высокого уровня. Но на оупене стирались пафосные грани между начинающими и давно танцующими, люди танцевали друг с другом и набирались опыта.
Грубо говоря, было так: ты начал заниматься в школе, сезон на «мост» отходил – и ты уже танцор достаточно приемлемого уровня, можешь спокойно ходить по клубам. Потому что опыт танцевания с сильными партнёрами ничто не заменит.
А сейчас, но это моё, сугубо личное мнение, танцоров хорошего уровня на «мосту» немного, и общая – даже не уровень – культура танцевания несколько изменилась. Уровень танцевания больше не ставится во главу угла. С одной стороны, это правильно, с другой, мне кажется, теряется общий вид мероприятия, какой-то потенциал.
Хотя, честно говоря, сам я на «мосту» давно не был, но общаюсь с сильными танцорами, которые ходят. Они оценивают уровень тамошнего мастерства как невысокий.
— И всё-таки, «мост» — это хорошо или плохо?
В целом, я бы сказал, что «мост» — мероприятие положительное: люди танцуют. Пусть я ворчу, глядя на их уровень, – давайте считать это моим старческим снобизмом. Но если они прикладывают к своему танцеванию эмоциональную вовлечённость, отношение друг к другу, – всё, основная цель социальных танцев достигнута: люди отдыхают, они отдыхают хорошо.
Сейчас Парк Горького – это не единственный танцевальный оупен – всего по городу есть места три-четыре. Но хорошо живёт только «мост». Поэтому я думаю, что место — очень перспективное. Там же большое количество гуляющих. Они смотрят на танцоров – и у кого-то может закрасться мысль: а чего бы не пойти потанцевать.
— И всё-таки, твоё отношение к мастер-классам… Реально научиться танцевать на каких-то занятиях на оупенах, не посещая школы?
— В своё время я сам проводил мастер-классы на «мосту». В конце концов, каждый продвигает своё знание и умение, как может, а мероприятие в целом принадлежит городу – так что мы не можем никому ничего запретить.
Лёха с ребятами [] держит ту позицию, что «мост» должен быть местом, свободным от коммерции. Та коробка для сборов, которая стоит у диджея, коммерцией не считается, потому что ребята тупо вкладываются в оборудование, звук и прочее. Но билетов-то они не продают.
Те ребята, которые сейчас ведут мост, по крайней мере, Лёха… Он групп не ведёт, как коммерческий диджей не играет – поэтому это мероприятие честнее многих.
А научиться танцевать на оупен-эйрах – реально. Просто это будет очень коряво. Как вариант, человек нанимает преподавателя – и тот его там учит.
Оупен-эйр – это практика. А научиться можно везде – если ты офигеть, какой талантливый, то почему нет?
Хотя в целом учиться на оупене – это всё равно, что учиться в клубах перед мероприятиями. Какие-то знания почерпнуть можно, но тобой конкретно там не занимаются.
В школе, даже если в группе двадцать человек, преподаватель тебя видит – он к тебе подойдёт, поправит и прочее. Здесь он к тебе не подойдёт, не поправит, и ты будешь сидеть на своих ошибках.
Если ты – самородок, и тело само может работать в той структуре, которую задаёт танец – тебе просто тупо повезло. Но это, наверное, один человек из тысячи.
Сергей Калугин: «Мы стремились к тому, чтобы было сложно и интересно»
— Когда и как Вы начали проводить «Мосты»?
— Если мне не изменяет память, был 2003 год, прямо начало сезона. Лёха несколько раз вывел нас, своих учеников, в Парк Горького, показал, что там можно проводить оупен-эйры – и на этом всё заглохло.
А танцевать мы хотели. И тогда ещё с одним парнем – был такой Рома – подошли к нему и сказали:
— А давай мы будем это проводить?
— Давайте, я только «за».
После этого «мосты» мы проводили три года.
— Сколько народу ходило на «мост» в те годы, и откуда они были?
-В те времена, если на «мост» приходило тридцать пять человек, – это считалось много. Сорок – вообще аншлаг. На 90% это была «Своя школа», посторонними встречи обрастали очень постепенно.
Дело в том, что информацию в другие школы передавать было сложно – не было Интернета. Точнее, он уже был, но не было школьных групп и сообществ – вся информация передавалась друг другу устно.
Поэтому иногда мы приходили и даже не знали заранее, сколько будет народу. Правда, все чётко знали – танцы бывают в субботу, с такого-то по такое-то время. Хотя площадка тогда была немного в другом месте – там сейчас какое-то кафе, а был такой же деревянный настил.
«Своя школа» на «мосты» ходила очень активно, потому что о танцах Лёха объявлял на занятиях. А потом – и клубов особо не было: кроме «Медитерране», «Старой Гаваны» и «Карма-бара», сальсу танцевать было особо негде. Так что наши танцы по субботам даже вечеринки никому из клубов не перекрывали.
-Каково было техническое оснащение «мостов», и как подбиралась музыка?
Технически всё было очень просто: бумбокс на батарейках. Перед ним мы ставили пакет с надписью «на батарейки» — и собирали по десять рублей. Если что-то оставалось от батареек, покупали воду на всех.
Музыка подбиралась по принципу «что нравится мне». (Смеётся). Нет, даже не то, что нравилось. Главным сальсовым местом в Москве тогда был «Карма-бар». Диджеили там Родерик и Алексис. И вот все хиты, которые там играли, мы переписывали. Потому что про эту музыку я знал, что людям нравится.
А потом – тогда ведь не было особой возможности скачать музыку. Рома лазил по каким-то иностранным сайтам, что-то переписывали друг у друга… Хоть и кажется, что это было совсем недавно, но всё было по-другому.
— Насколько выросло со временем число участников? Как изменился их уровень? И, кстати, бывали ли в те времена на «мосту» мастер-классы?
— За время, что я занимался «мостами», число участников выросло, может быть, человек до пятидесяти.
В те времена на «мосту» никто не учился – наоборот, на моей памяти, приходили те, кто уже танцевал хорошо; совсем начинашек было мало – они тренировались в стороночке.
Конечно, это очень поднимало авторитет самого танца, потому что было не то, что сейчас, а прям «ух!» И ещё помню: постоянно устраивали руэду.
Посторонних преподавателей не было, а сами мастер-классы были какие-то спонтанные. Мог, например, прийти Алексенцев и повторить со всеми два-три движения. Да и рекламировать что-то было особо некому.
— А почему Вы больше не играете на «мосту»?
На «мосту» я больше не играю, потому что хватит, появились другие заботы. Помню, Алексей мне даже предлагал продолжить, но я тогда сам начал преподавать, и у меня по субботам не стало свободного времени. Смена как-то сама нашлась – по крайней мере, кто-то это дело подхватил.
А сейчас я на «мост» вообще не хожу. Считаю, что плохо там сейчас – это не тот уровень танца, который был тогда. Не знаю, может быть, я очень критичен, но я иногда смотрю на площадку сверху – и мне стыдновато. Кажется, глядя, как они танцуют, я бы заниматься в школу сальсы не пошёл.
И потом, года два назад я попытался походить и не понял: «мостов» стало несколько. У нас есть «сальса-мост», есть «бачата-мост», есть «кизомба-мост»…[] Я не против всех этих направлений, но, если это сальса, так давайте ставить сальсу. А не так, как я попал в прошлом или позапрошлом году – на пять бачат подряд! Ну, это ни в какие ворота!
— А разве раньше бачату не ставили?
— Мы тогда тоже ставили и бачату, и меренге, но всё это было очень дозировано. Давайте называть вещи своими именами: если это «сальса-мост», то на фига там через одну – бачаты? Кстати, мои знакомые, ходившие в этом году, жаловались на ту же проблему.
Мы в своё время стремились, чтобы было сложно: потому что, когда сложно, — интересно. А сейчас люди стремятся к какому-то примитивизму. Бачата – простой танец – вот они на него и бьют.
Кизомба для людей, танцующих сальсу, — вообще, я извиняюсь, семечки. Ну, и зачем уходить в этот примитив? Мы деградируем просто – и всё. Вот поэтому я против «мостов».
Если бы я сейчас занимался организацией – вообще бы отказался от бачат и ставил только сальсу и тимбу. Потому что на международных конгрессах, например, «Гуагуанко» в Барселоне, ставят от силы две бачаты за вечер. Это же сальса-конгресс!
Как итог – на «мост» перестали ходить сильные танцоры. А это всё очень влияет на уровень.
Алексей Филипченко: о нынешних проблемах
— Когда и как ты подключился к организации оупена?
-Для меня дежурство на «мосту» началось в мае 2007 года, а точнее, 19 мая, в День пионерии. Это даже символично. (Смеётся)
Получилось, что заниматься оупенами после сезона 2006 стало некому. И мы, вместе с Машей Тихоновой и Ринатом Агишевым, решили продолжить это дело.
Группа Salsa Union помогла нам с первым минимальным оборудованием, и с людьми, конечно же: большинство тех, кто тогда ходил на оупены, были знакомы между собой по «Своей Школе» или другим школам, и знали нас.
Двигало мной сильное увлечение танцами и общение в тусовке. Сейчас танцы немного отошли на второй план, зато обретенные связи стали гораздо прочнее: просто так уже не «выпадешь из контекста», есть друзья, которые тебя поддержат!
А «тёплая компания» завсегдатаев существовала всегда, причем часть из них ходят танцевать только летом на «мост», игнорируя другие клубы и мероприятия.
-Как тогда выглядел и устраивался оупен?
Сначала всё было только по субботам, и весь «аппарат» целиком помещался на сумку-тележку. Тяжеловато, зато очень мобильно; можно было встать и играть сальсу хоть где.
В 2010 году общими усилиями собрали денег на генератор, и это был прорыв! При наличии бензина можно было играть очень долго и в любой день, даже ночные оупены несколько раз бывали. Стало возможным подключать более мощную технику, микрофоны, микшер…
— Что это была за история с мастер-классами на «мосту»?
— Одно время стали давать возможность хорошим танцорам и различным преподавателям выступить, показать себя, провести мастер-классы. Но в итоге это ни к чему полезному не привело: толпа увеличилась, а общее качество танцевания сильно упало за счет того, что на «мост» стали приходить вообще все, кто что-то слышал про «латино».
В итоге, чтобы не давать никому преимущество, и перестать привлекать не-танцующий народ, любые мастерсы прекратили. Теперь это вечеринки для тех, кто умеет (мы на это очень надеемся).
— Что бы ты сейчас хотел сказать всем участникам?
-Почему-то стало считаться, что, раз мероприятие для всех, достаточно прийти, подсмотреть пару шагов, и всё — танцуй, ведь сальса — это смешение стилей, импровизация!
Хотелось бы до многих участников донести простую мысль: сальса — это не какие-то хореографические фантазии под латиноамериканскую музыку, а определённый вид танца, со своим рисунком и техникой. И его изучению стоит посвятить 3-6-9 месяцев занятий. А рекламируемого некоторыми недобросовестными школами чуда «мегатанцор сальсы за месяц» просто не бывает.
Есть также большая просьба к представителям школ сальсы и разнообразного латино-фитнеса не устраивать из «моста» тренировочный зал или практику: для этого есть более подходящие места, с зеркалами, душевыми и раздевалками!
— Каковы, на твой взгляд, проблемы нынешнего «моста»?
— Сейчас публика на «мосту» — это порядка пятисот мало знакомых друг с другом танцующих ниже среднего уровня.
Конечно, к нам часто ходят хорошие и даже замечательные танцоры, но их порой просто не видно за теми, кто создает свой танец целиком из поддержек и эффектных элементов, не обращая внимания на музыку вообще.
Появилось много агрессивных пар, не считающих нужным извиниться за то, что наступили или толкнули.
Такое впечатление, что элементарные правила вежливости в танцах либо не работают, либо распространяются только на ближайших знакомых.
Ещё одна проблема: комфортно танцевать стало возможно лишь в будние дни, или в первые часы оупена, а не в «час пик» — около девяти-десяти вечера.
Другая проблема тоже связана с тем, что людей много, и они почти не знают друг друга, — воровство. Чуть ли не каждый раз в тёмное время суток пропадает сумка или айфон.
Мы в этом сезоне договорились с организаторами хастла о совместном пользовании их камерой хранения, но люди всё равно продолжают беспечно бросать свои вещи, не понимая, что оупен — это обычная улица.
Роман Михейчик: взгляд на танец и музыку
— Как ты подключился к организации «мостов», и что можешь сказать про увиденное «с диджейского пульта»?
— Если честно, на мосты я попал по блату: три года назад познакомился с Монтиком.
Мне нравится, когда собираются хорошие компании: нормальные мужики, симпатичные искренние девушки. Для того, чтоб они танцевали красиво, надо ставить соответствующую музыку – брутальную.
В сальсе мне не нравится, когда мужики двигаются чересчур жеманно — другими словами: более эротично, чем партнерша.
Девушки к сальсатеке специально готовятся – одеваются, красятся, едут через весь город, а потом, по окончании, едут назад, в свои совсем неблизкие районы. Это надо ценить. Получается, что на дискотеке они танцуют сами, или друг с другом (это безобразие), или с партнёром, который не в состоянии повести. Так не должно быть.
— По какому принципу ты выбираешь музыку?
— При выборе музыки я сам себя ограничиваю. Во-первых, с собой у меня музыки сравнительно немного. Всё, что мне не нравится, я вообще в своём архиве не держу, сразу удаляю. Это создает дефицит, порождает поиск.
Бывают такие композиции — её слушаешь и понимаешь: на дискотеке никогда не поставлю. Они звучат у DJ в наушниках круто, на танцполе — это провал.
Если композиция мне не нравится – например, я ошибся треком и поставил не то, что хотел – могу её аккуратно и закончить. Постараюсь аккуратно.
А вот к просьбе поставить что-то, например, бачату, отношусь спокойно. Не исключено, что я заигрался, или человек спешит – может быть, он сейчас уезжает и ждёт композицию потанцевать.
Но просьба: «Поставьте руэду», – это эпос, да. В таких случаях могу даже приглушить звук и объявить: «А сейчас играет руэда!!!».
-Расскажу что-нибудь о себе.
Что добавить…
Рубрика «спрашивали — отвечаем». (Смеётся)
Никогда не хожу на мероприятия с DJ «дудочки-бубенцы». «Джазовая» сальса — только для наушников. Спокойные, вялотекущие танцы нужно заканчивать. Наверное, раньше это было круто.
Всем парням, мужчинам: если женщины будут уходить с танцпола до окончания мероприятия — значит мы лохи. Зря учились столько времени.
_________________________________
[1] Группа нынешних организаторов оупена в Парке Горького по средам и субботам во главе с Алексеем Monty Филипченко.
[2] Подобное тематическое разделение просуществовало некоторое время в 2012-2013 годах. Сейчас разные группы организаторов устраивают оупены в разные дни недели, не заявляя о какой-то жанровой тематике.
Екатерининский парк: танго/хастл/латина
Стили: танго/хастл/латина
Когда можно потанцевать: ежедневно по вечерам.
Адрес: ул. Б. Екатерининская, д. 27.
Вход: специальные вечеринки и мастер-классы – $; в остальное время – свободный.
Не такой прогрессивный, модный и молодежный в смысле танцев, как «Мосты», хотя и числится их первым конкурентом. Здешнее танцевальное пространство напоминает разукрашенные сцены немого кино. Тут и дама с веером в ожидании, пока ее пригласят, и платья с туфлями на высоких каблуках, и свет софитов, и, в общем-то, самый настоящий страстный вечер в стиле «милонга», где танцуют аргентинское танго. На площадке почти нельзя встретить хоть кого-нибудь моложе 25 лет, что объясняется, по словам здешних завсегдатаев, тем, что танго слишком чувственен и драматичен, чтобы быть понятным юнцам.
Сокольники: вальс/фокстрот
Стили: вальс/фокстрот
Когда можно потанцевать: среда, пятница – с 16:30 до 18:30; выходные – с 13:00 до 17:30.
Адрес: Сокольнический вал, 1, стр. 1.
Вход: ретро-вечеринки – $; в остальное время – свободный.
Танцплощадка в Сокольниках, кажется, самое возрастное из всех известных открытых танцевальных пространств место. И самое отчаянное. Здесь танцуют даже зимой. Для завсегдатаев этого места танцплощадки всегда были и, судя по всему, остаются чуть ли не главным местом встречи и видом отдыха. На сокольнической танцевальной веранде происходят радиодискотеки «Для тех, кому за…» и прочие танцевальные программы в стиле «Ретро +». Выглядит все очень трогательно и напоминает ожившие фотографии прошлых лет. Танцуют в основном фокстрот и вальс. Впрочем, уже в этом сезоне здесь планируется три дополнительных танцпола, которые, по замыслу организаторов, станут стихийно собирать здесь молодых и активных.
В новом летнем сезоне официально открылись новые площадки на воздухе сразу в двух местах – в парке «Музеон» и в музее-заповеднике «Царицыно».
Можно ли сдать билет?
Билет подлежит возврату не менее, чем за 3 дня до даты мероприятия. В этом случае комиссия за возврат ложится на вас. По вопросам возврата вы можете обращаться в службу технической поддержки компании Timepad.
Как мне поменять билет на другую дату?
Билет можно обменять на другую дату, если система показывает наличие доступных билетов на желаемую дату. Сделать это можно так же как и с возвратом билетов — не позднее, чем за 3 дня до даты мероприятия. По вопросам обмена вы можете обращаться в службу технической поддержки компании Timepad.
Как мне подготовиться к спектаклю? Надевайте удобную обувь и спортивную одежду (будем потеть и потеряем 700 калорий). И не забудьте взять с собой воду!
Можно ли организовать частный показ для компании/друзей?
Безусловно можно. Мы работаем с корпоративными клиентами и обладаем всеми необходимыми для этого ресурсами. Свяжитесь с нами по почте для уточнения деталей
Где начинается спектакль?
Спектакль начинается у правого крыла (вывеска «Сувениры») Главного входа Парка Горького. Приходите за 15 минут до начала, чтобы получить оборудование.
Сколько длится спектакль?
Спектакль длится 60 минут без остановок.
Можно ли купить билеты на такую-то дату/время?
Система показывает вам, на какие даты и время есть доступные билеты. Если нужной вам даты/времени нет в списке опций, это означает что все билеты на данный показ проданы. Подберите другую дату/время из имеющихся или дождитесь билетов. Каждые 2 недели мы выкладываем новую партию.
Можно ли пройти маршрут на английском языке? Можно ли выбрать язык?
Спектакль проходит только на русском языке.
Предполагается ходить или бегать во время спектакля?
Предполагается танцевать и петь!
Это будет страшно?
Никаких пугающих или шокирующих вещей в процессе спектакля не происходит.
Хотим купить билеты для группы из 10-20 человек?
Вы можете это сделать в том случае, если система продажи билетов Timepad на нашем сайте показывает нужное вам количество доступных билетов. Мы не ставим жесткие ограничения на кол-во покупаемых одним лицом/юр.лицом билетов, но и не бронируем их специально под ваш запрос. Если вам нужен спецпоказ для ваших друзей/компании — пишите нам на
Если на сайте нет билетов, что это означает?
Это значит, что все доступные на данный момент билеты распроданы. Следите за появлением новых дат в продаже.
Состоится ли спектакль в случае плохой погоды (дождь, похолодание)?
Мы не отменяем спектакль из-за непогоды. “пой, танцуй” может проходить и в дождь. В случае особых экстренных штормовых условий мы будем уведомлять всех участников о переносе спектакля.
Нужно ли распечатывать билет?
Не обязательно. Имейте билет в электронном виде.
Какие профилактические мероприятия предусмотрены на предупреждение распространения коронавирусной инфекции во время спектакля?
На точке сбора мы измеряем температуру тела каждого зрителя и сотрудника с помощью ИК термометра, и не допускаем к участию в мероприятии лиц с повышенной температурой и признаками инфекционных заболеваний. Участники допускаются к спектаклю только в маске и перчатках. Рекомендуем захватить на показ свои средства индивидуальной защиты. Но в любом случае мы готовы предоставить вам одноразовые медицинские маски, перчатки, гигиенические чехлы для наушников и антисептик. Все оборудование тщательно дезинфицируется до и после каждого спектакля.
Музеон: хип-хоп/буги-вуги/рок-н-ролл
Стили: хип-хоп/буги-вуги/рок-н-ролл Когда можно потанцевать: время работы танцпола будет установлено в рамках открытого доступа на территорию музея.
Адрес: ул. Крымский Вал, 2.
Вход: специальные занятия/танцевальные вечеринки – $; в остальное время – свободный.
В «Музеоне» танцевать в основном можно будет бесплатно и регулярно, занимаясь с профeссиональными преподавателями танго, буги-вуги и хип-хопа, а в то время, когда занятий не будет, можно будет бесплатно поставить на площадке свою музыку и танцевать себе на здоровье в свое удовольствие.
Baga Bar
Заведение расположилось около метро Новокузнецкая, на улице Пятницкая, 25. Максимально необычный рестобар. Индийская атмосфера сквозит во всем. Ярко раскрашенные стены, много статуэток Шивы и подушек, сувениры из Гоа. Это место, где танцы будут всю ночь, а воспоминания – всю жизнь.
В дневное время можно получить вкусный обед по будням. «Бага бар» работает с утра, поэтому есть возможность позавтракать. Кухня очень разнообразная. Имеются утонченные блюда, большие сеты, шашлыки, пасты и пиццы. В меню входят классические для Индии лепешки, карри и множество разновидностей риса.
Но главное – веселье начнется в полночь и продлится до утра. Это один из танцевальных баров в центре Москвы, в котором стоит побывать, чтобы ощутить колорит других наций.
Основная часть коктейлей делается на основе рома – крепкого и жгучего индийского алкоголя, но есть и классические напитки. Безалкогольный выбор тоже богатый – имеются миксы, соки, смузи, много чайных сортов.
Коротко о плюсах:
- неповторимая атмосфера;
- необычное меню;
- удивительная и современная музыка.
Царицыно: танго/хастл/латина
Стили: танго/хастл/латина Когда можно потанцевать: время работы танцпола будет установлено в рамках открытого доступа на территорию музея. Адрес: ул. Дольская, д. 1.
Вход: специальные вечеринки и мастер-классы – $; в остальное время – свободный.
На новой площадке в Царицыне кроме танцевальных мастер-классов планируются летние лекции, кинопоказы, занятия йогой и даже поэтические вечера.
Кроме перечисленных в обзоре мест уютно потанцевать сегодня можно в Измайловском парке, Коломенском, на пляже в Серебряном бору, на Воробьевых горах, ВВЦ… Cезон тепла в нашей средней полосе вообще приносит с собой достаточно много прекрасного. Достаточно площадок для танцев и достаточно же, как выясняется, для девчонок – ребят. Классической ситуации недобора в процентном соотношении «м-ж» на танцплощадках наших лет в процессе их обзора замечено не было.
Сальса в парах
Хотите красиво научиться танцевать сальсу, но не знаете с чего начать? Школа танцев сальса в Москве «Dance Liker» научит вас танцевать самый популярный из всех латиноамериканских танцев с нуля в максимально короткие сроки.
Сальса – это горячий латиноамериканский танец, который появился в Латинской Америке в 1970-х годах. В переводе с испанского сальса означает «соус», и как соус, состоящий из нескольких ингредиентов, сальса включает в себя джаз, дансон, кумбью и основные направления — румбу и кубинский сон. Но, не смотря на такое количество разнообразных стилей, научиться танцевать танец сальса очень просто. Это одновременно пикантный и в тоже время непринужденный танец, поэтому научиться сальсе сможет как взрослый, так и ребенок.
На сегодняшний день сальса — это целая субкультура с богатой историей, которая обладает уникальным методом раскрытия себя, как личности. С ее помощью вы сможете улучшить качество своего здоровья, а также получить множество положительных эмоций и приятных знакомств. Танец сальса в Москве исполняется во многих заведениях, например в барах, клубах или ресторанах, а также на открытых площадках. Из-за того, что сальса и бачата между собой очень похожи, часто на мероприятиях их танцуют поочередно. В нашей школе вы можете обучиться как сальсе в парах, так и бачате.
Если вы не знаете, как научиться танцевать сальсу и где научиться танцевать сальсу, но вы очень этого хотите, то вы обратились по адресу. Наша школа танцев сальса для взрослых «Dance Liker» и школа танцев сальса для начинающих «Dance Liker» проводит обучение сальсе в Москве в специально оборудованных залах, где царит благоприятная атмосфера, которая, вместе с профессиональными преподавателями, поможет вам раскрепоститься и максимально быстро освоить танцевальные навыки. Наши опытные преподаватели проводят обучение танцам сальса бачата уже много лет, поэтому мы найдем индивидуальный подход к каждому. У нас вы можете получить обучение танцу сальса для начинающих или же повысить уже имеющийся уровень танцевальных навыков. Школа танцев сальса и бачата в Москве «Dance Liker» ждет тебя! Запишись на пробное занятие и получи скидку 50%.
Нет возможности посещать тренировочный залы танцевальной школы для обучения сальсы? У школы “Денслайкер” есть решение! Для вашего удобства наши опытные хореографы разработали уроки сальсы онлайн, которые позволят вам научиться красиво двигаться и освоить один из самых востребованных латиноамериканских танцев не выходя из дома. Для того, чтобы начать обучение сальсе онлайн, вам необходимо лишь подать заявку и выбрать подходящий курс для изучения хореографии. После реистрации вам будут доступны подробные видео уроки сальсы, а также обратная связь от преподавателей.
Танцевальные группы по Сальсе в нашей студии делятся на несколько уровней: Начальный Начальный + Средний Продвинутый