Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2021 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
ПЕРВОИСТОЧНИК – https://rus-outboard.ru/японское-качество-с-китайским-душком/
Лодочные моторы
Главная » Лодочные моторы
Если у вас есть лодка, но нет лодочного мотора, то перед Вами стоит серьезная проблема выбора. На нашем сайте вы найдёте информацию практически по всем производителям лодочных моторов. Мы постараемся собрать наиболее полную информацию по каждой модели мотора. Информация публикуется как есть и носит ознакомительный характер. Удачного вам выбора.
- YAMAHA (Япония)
2-x тактные лодочные моторы YAMAHA - 2-х тактные лодочные моторы YAMAHA c раздельным масляным впрыском
- 2-х тактные лодочные моторы YAMAHA серии Enduro
- 2-х тактные лодочные моторы YAMAHA серии Enduro работающие на керосине
- 4-x тактные лодочные моторы YAMAHA
- 4-x тактные водометные лодочные моторы YAMAHA JET
- 2-x тактные лодочные моторы SUZUKI
- 2-x тактные лодочные моторы NISSAN MARINE
- 2-x тактные лодочные моторы TOHATSU
- 4-x тактные лодочные моторы HONDA
- 2-x тактные лодочные моторы PARSUN
- 2-x тактные лодочные моторы HDX
- 2-x тактные лодочные моторы SAIL
- 2-x тактные лодочные моторы SEA-PRO
- 2-x тактные лодочные моторы BELUGA
- 2-x тактные лодочные моторы SAILOR
- 2-x тактные лодочные моторы HIDEA
- 2-x тактные лодочные моторы JET
- 2-x тактные лодочные моторы DYNAMIC
- 2-x тактные лодочные моторы TROLL
- 2-x тактные лодочные моторы ПАРУС
- 2-x тактные лодочные моторы JETFORCE
- 2-x тактные лодочные моторы HASWING
- 2-x тактные лодочные моторы NEXUS
- 2-x тактные лодочные моторы MTR MARINE
- 2-x тактные лодочные моторы ZONGSHEN
- 2-x тактные лодочные моторы MARLIN
- 2-x тактные лодочные моторы MAGNUS
- 2-x тактные лодочные моторы BALTMOTORS
- 2-x тактные лодочные моторы HANGKAI
- 2-x тактные лодочные моторы YAMABISI
- 2-x тактные лодочные моторы GOLFSTREAM
- 2-x тактные лодочные моторы WATERMAN
- 2-x тактные лодочные моторы TITAN
- 2-x тактные лодочные моторы GLADIATOR
- 2-x тактные лодочные моторы POWERTEC
- 2-x тактные лодочные моторы MERCURY
- 2-x тактные лодочные моторы SELVA
- 2-x тактные лодочные моторы EVINRUDE E-TEC
- 2-x тактные лодочные моторы JOHNSON
- 2-x тактные лодочные моторы НЕПТУН
- 2-x тактные лодочные моторы ВЕТЕРОК
- 2-x тактные лодочные моторы ВИХРЬ
- 2-x тактные лодочные моторы САЛЮТ
- Водометные лодочные моторы КАЛЬМАР
- Водометные лодочные моторы МИКРОША
- Водометный лодочный мотор СТАЛКЕР — ДЖЕТ
- Водометные лодочные моторы ИМПУЛЬС
- 2-x тактные лодочные моторы БИЙСК
- 2-x тактные лодочные моторы СТРЕЛА
- 2-x тактные лодочные моторы МОСКВА
- 2-x тактные лодочные моторы КАМА
- 2-x тактные лодочные моторы ПРИБОЙ
- 2-x тактные лодочные моторы ПРИВЕТ
- 2-x тактные лодочные моторы ЧАЙКА
- 2-x тактные лодочные моторы ЗИФ
- 2-x тактные лодочные моторы СИЧ
- Электромоторы NISSAMARAN
- Электромоторы MINN KOTA ENDURA
- Электромоторы MOTOR GUIDE FRESHWATER
- Электромоторы TORQEEDO TRAVEL
- Электромоторы NAVIGATOR
- Электромоторы WATERSNAKE
- Электромоторы FLOVER
Где сделан лодочный мотор — где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу
Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.
Yamaha
Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.
Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.
Mercury
Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.
Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.
Fregat
Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.
Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.
Mikatsu
В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.
Tohatsu
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.
Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.
Заключение
Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.
Tohatsu
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.
Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.
Заключение
Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.
Вернуться к списку
Где производят лодочные моторы Меркури, Ямаха, Сузуки, Хонда, Тохацу?
Производитель | Модель | Страна происхождения |
Honda | Все модели кроме BF 2.3 | Япония (2.3 — Тайланд) |
Merсury | F40-F60 EFI | Китай с 2008 г. |
Merсury | 2-х тактные: 2,5M;3,3M;5M;25 и 30л.с. 4-х тактные: F2,5 — 3,5; F4-6; F9,9; F15-20; F25-30EFI | Япония |
Merсury | 2-хтактные:9,9M;15M;40-50-60-75-90 4-х тактные: F80-115 EFI; F150 EFI OptiMax: 90-300л.с. Verado: 150-350л.с. | США |
Suzuki | 2-х такт: все модели 4-х такт: от DF-2.5 до DF-20 (включительно), DF-25 ARS, DF-30 new | Таиланд |
Suzuki | Остальные модели | Япония |
Tohatsu или Nissan | 2.5-8 (2-х такт), 2-3 л.с. (4-х такт) | Китай (по некоторым источникам только Япония) |
Tohatsu или Nissan | Остальные модели | Япония |
Yamaha | F4,F5,F6 | с 2015 Тайланд |
Yamaha | Остальные модели | Япония |
Подделка лодочных моторов Yamaha
Подделка лодочных моторов Yamaha
Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха
Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.
Где производят лодочные моторы Ямаха
Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.
Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.
Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха
Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.
- Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
- Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
- На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
- Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.
Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Где купить запчасти
Запчасти для лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS стоят дорого. Их можно заменить китайскими и тайваньскими аналогами, но компания не гарантирует надлежащего качества. Алюминиевые винты считаются самыми прочными, но чересчур толстыми. Даже после удара пассажиры смогут на ходу доплыть до берега. В отличие от конкурентов мотор легче переделать под дистанционное управление, он имеет множество дополнительных функций.
Комплектующие Yamaha 9.9 GMHS:
● ударопрочный бак из пластика;
● насос и шланг для топливной системы;
● гребной винт;
● ремонтный набор.
История создания подвесных лодочных моторов Yamaha
1964 г. | Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением. |
1971 г. | Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах. |
1974 г. | Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro. |
1978 г. | Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha. |
1981 г. | Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов. |
1983 г. | Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором. |
1984 г. | Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания. |
1985 г. | Разработана система изменения направления вращения гребного винта. |
1988 г. | Разработан многофункциональный индикаторный прибор. |
1993 г. | Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30 |
1994 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL. |
1995 г. | Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора. |
1996 г. | Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой. |
1997 г. | Разработана система электронного впрыска OX66TM. |
1998 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL. |
1999 г. | Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I. |
2000 г. | Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS. |
2001 г. | Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A |
2002 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX. |
2003 г. | Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива. |
2004 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI. |
2005 г. | Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива. |
2006 г. | Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов. |
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).
Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.
Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.
Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.
Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха
Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.
Двухтактные
Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.
- Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
- Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре. * Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций.
- Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Основные критерии выбора
Существует большое количество критериев выбора:
- количество цилиндров;
- система запуска;
- мощность (количество лошадиных сил);
- режим глиссирования;
- производитель;
- расход топлива;
- дополнительные функции;
- режимы;
- количество тактов;
- потребляемое топливо;
- ремонтопригодность;
- система управления;
- простота обслуживания;
- стоимость.
Как правило, покупатели обращают внимание на стоимость, производителя и количество лошадиных сил.
По мощности
Представленные на рынке модели имеют различную мощность. Для того чтобы лодка могла входить в режим глиссирования, мощность должна составлять 10-50 л. с.
При выборе движка необходимо учитывать такие характеристики лодки:
- вес багажа;
- свой вес;
- количество пассажиров.
Грамотно подобранная модель обеспечит экономичную эксплуатацию. Для того чтобы обеспечить высокую скорость транспортного средства, необходимо остановить свой выбор на более мощных моделях. Также при выборе продукции необходимо учитывать предельно допустимую мощность для лодки.
Малой мощности до 5 л.с.
Они используются для рыбалки на небольших водоёмах. В таком случае лодка не должна обладать повышенными скоростными показателями.
Основные особенности:
- имеют 1 цилиндр;
- удобны при транспортировке;
- изнашиваются при работе на полной мощности;
- глиссирование недоступно;
- небольшой вес;
- скорость движения составляет 10-50 км/час;
- разрешается управление транспортным средством без наличия прав;
Большой мощности – от 6 л.с. и до 60 л.с.
Данная продукция имеет высокую стоимость. Средняя стоимость 160-200 тыс. руб.
Применяются для разных целей:
- путешествия;
- соревнования;
- охота;
- экстремальный спорт;
- патрулирование.
Как правило, такие модели устанавливаются на металлические лодки.
Характерные особенности:
- высокая ремонтопригодность;
- большое потребление топлива;
- большое потребление масла;
- большая стоимость;
- для транспортировки нужно использовать специальный прицеп;
Модели, обладающие такой мощностью, могут с лёгкостью вывести лодку на глиссирование.
По двигателю
Все лодочные силовые агрегаты делятся на 2 категории
Двухтактные
Каждая категория имеет как преимущества, так и недостатки. Также они отличаются техническими характеристиками и другими параметрами:
- обладают большой мощностью;
- высокая ремонтопригодность;
- небольшой вес;
- простая конструкция;
- большое количество запчастей;
- доступная стоимость.
Данная продукция предназначена для охоты, путешествий, промышленных целей и соревнований,
Недостатки:
- в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла.
- плохо работают на холостом ходу;
- большое количество вредных выбросов;
- высокая шумность.
Четырехтактные
Характерные особенности:
- низкая шумность;
- делают езду более комфортной;
- работают на малых оборотах;
- работают на холостом ходу;
- экологичность;
- подходят для различных водоёмов;
- экономичность;
- нетребовательны к качеству топлива;
- высокая надёжность;
- низкий уровень вредных выбросов;
Недостатки:
- дорогой ремонт;
- дефицит запчастей;
- сложная конструкция;
- небольшая мощность;
- высокая вероятность поломок;
- большой вес;
- для транспортировки необходимо использовать прицеп.
По количеству цилиндров
Все лодочные силовые агрегаты делятся на двухцилиндровые и одноцилиндровые. Нет никакой существенной разницы между данными категориями продукции.
- Одноцилиндровые. Одноцилиндровые бензиновые двигатели позволяют перемещаться со скоростью 5-10 км/час. Общий вес составляет 15–20 кг.
- Двухцилиндровые. Двухцилиндровые бензиновые двигатели позволяют перемещаться со скоростью 10-100 км/час. Общий вес составляет 30-40 кг.
Расположение серийного номера подвесного двигателя Yamaha и идентификация модели
- Серийный номер
- Название модели
- Высота транца двигателя
- Утвержденный код модели
МОДЕЛЬ подвесного мотора Yamaha, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР выбиты на металлической пластине, которая закреплена на транцевом зажимном кронштейне, расположенном в задней части лодки.
При совершении покупок в Интернете для поиска и покупки запасных частей и / или аксессуаров подвесных двигателей Yamaha из нашего онлайн-каталога запчастей Yamaha OEM важно правильно определить точную модель, с которой вы имеете дело, при поиске соответствующей сетевой схемы моделей.
Самый простой способ — с подвесными моторами Yamaha, поскольку рекорды моделей с годами менялись, что затрудняет правильную идентификацию старых подвесных моторов. Однако в этой технической статье показана разница между серийным номером и моделью, а также показано место, где их можно найти. У нас также есть несколько других технических статей по подвесным двигателям Yamaha, в которых рассматривается тема правильной идентификации подвесных двигателей Yamaha.
Теги: лодочные моторы Yamaha, Серийные номера лодочных моторов Yamaha
.
Выбрать моторы лодочные подвесные: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить моторы лодочные подвесные.