Жесткое дно – недостаток или качество
Такие модели более подходят для любительских рыбалок.
И в отличие от надувных имеют некоторые положительные стороны:
- Они компактные в плане перевозки. В багажнике занимают немного места, да и весят не очень много.
- Также, положительной стороной таких лодок в отличие от обычных надувных, является встроенный транец, на который проще крепить мотор.
- Использование надежной ПВХ-ткани и прочного дна, из фанеры или алюминия, позволяет при «ужении» вставать в полный рост. При этом не стоит бояться, что лодка перевернется. А в больших лодках может без проблем рыбачить два или три человека.
- Такая лодка не боится холодов, и пользоваться ею можно до ледостава. Главное при транспортировке не сдувайте ее, а перевозите в надутом состоянии.
К недостаткам можно отнести следующее:
- По прибытии на водоем такую лодку нужно не только накачать, что не составляет особого труда, но и правильно разложить настил. Процесс этот довольно трудоемкий и не очень приятно будет делать это в холодную погоду.
- Доставить собранную и надутую лодку до водоема можно только вдвоем из-за относительно большого веса жесткого дна.
Нужно заметить, что это не слишком весомые аргументы, чтобы отказываться от приобретения надувной лодки с жестким дном. Два этих недостатка вполне решаемы при правильном подходе.
Виды лодок ПВХ с жестким дном
Маломерные суда из ПХВ с жестким дном бывают гребными, гребными с мотором, моторными. Первый тип управляется только веслами, второй вариант дополняется подвесными транцами и подходит для установки маломощных моторов. Моторные модели – это скоростные лодки с встроенными транцами, предназначенными для монтажа двигателей мощностью от 10 до 30 лошадиных сил.
Маломерные суда с жестким днищем могут вмещать одного, двух, трех, четырех гребцов. Они имеют разную форму, различные габариты и оснастку. В линейках присутствуют рыболовные, охотничьи, морские, походные модели, укомплектованные всем необходимым для максимально комфортной эксплуатации с определенными целями.
Ряд моделей имеет пол из ПВХ, заполненный водоотталкивающей пеной. Она повышает устойчивость судна и не дает ему опрокидываться на высоких волнах в штормовую погоду. Есть варианты лодок, подходящие под установку рулевого управления и педального привода.
Классификация лодок ПВХ с жестким транцем
Транец на надувных лодках позволяет использовать подвесные моторы и зачастую от типа их изготовления зависит возможность выбора последнего. Поэтому при подборе учитывается размер и сама конструкция лодки, а они довольно разнообразные.
Особо значимые характеристики лодки ПВХ с жестким транцем, влияющие на выбор плавсредства:
- Размеры длины корпуса и варианты исполнения палубы, делящиеся на три варианта: жесткой, условно жесткой и мягкой.
- Изготовление погружаемой в воду части лодки (дно). Оно может быть плоское, натяжное или надувное.
Эти конструктивные особенности, прежде всего, влияют на использование лодки, а именно ее сборку, перевозку и доставку к месту пользования.
Говоря о технических параметрах и характеристиках относительно эксплуатации надувных лодок с жестким транцем, то они условно разделяются на следующие виды:
- легкость процесса сборки и разборки судна до и после эксплуатации;
- необходимые условия безопасного хранения и возможные варианты доставки к водоему;
- требования к выбору мотора и возможность его монтажа на транец.
Лодки ПВХ с жестким дном в Москве
Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Лодки ПВХ с жестким дном. Это мощные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа надежных моделей Лодки ПВХ с жестким дном осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.
Мощная техника по доступной стоимости
На нашем сайте лодки пвх представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Лодки ПВХ с жестким дном характерны следующие характеристики:
- минимальный расход топлива;
- безопасная конструкция;
- легкая эксплуатация;
- высокая надежность;
- гарантия производителя до 2 лет.
Благодаря небольшим габаритам Лодки ПВХ с жестким дном легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и мощные лодки пвх — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом лодки пвх в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.
Motomarine — магазин для любителей качественных товаров
На сайте представлены Лодки ПВХ с жестким дном, которые отличает высокая надежность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это опытные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Лодки ПВХ с жестким дном.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:
- Выгодные цены от производителя.
- Регулярное обновление и пополнение каталога.
- Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
- Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
- Гарантию производителя.
С нашей помощью очень просто купить мощные лодки пвх Лодки ПВХ с жестким дном в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.
Конструктивные особенности и технические характеристики лодок
Такие лодки, имея небольшой вес при использовании подвесных моторов, позволяют разворачиваться практически на месте. Кроме этого они устойчиво держаться на воде, имея небольшой радиус циркуляции. Если говорить о конструктивных особенностях и присущих им технических характеристиках, то необходимо перечислить некоторые составляющие надувных лодок с жестким дном.
Баллоны
По сути это корпус лодки, в техническом плане исполняющий роль бортов судна. Конструктивно они выполнены как два герметичных отсека, наполненных воздухом, что обеспечивает непотопляемость лодки.
Они сконструированы так, что при повреждении не деформируются. Это достигается благодаря сферическим или конусообразным отсекам внутри них, вытягивающихся при пробое в их сторону.
Кормовые части баллонов, выступающие за жесткий транец, при глиссировании придают судну подъемную силу, позволяющую защитить подвесной мотор от воды. Изначально оконечности баллонов изготавливались конусообразным типом, но впоследствии их стали делать со скосом в сторону дна.
Также они дополнительно оснащаются специальными клапанами, позволяющими при необходимости стравливать воздух.
Жесткие транцы
Для некоторых это слово новое, но все заядлые рыбаки знают, что это кормовая часть лодки, выполненная из жесткой пластины. Эта составляющая необходима при использовании подвесных моторов. Если его использование не предполагается, то можно приобрести недорогую надувную модель без него.
Задача этой конструкции сглаживать динамические и статистические нагрузки на лодку, оказываемые работой мотора, маневрирования и возможной вибрации. В старых моделях использовались обычные фанерки, вставляемые на время пользования в задний отсек лодки.
Но современные технологии позволили отказаться от этого и сегодня используются вклеивающиеся транцы, соединяющиеся эластичными профилями.
Ручки для транспортировки
Как правило, их располагают по две с кормовой и носовой стороны или на боковых баллонах.
Назначение у них одно – свободное перемещение лодки к водоему и от него обратно.
Мобильность – транспортировка лодки
Учитывая вес лодки с жестким дном, который относительно больше чем у обычных надувных моделей, доставка к водоему будет затруднительной. Даже если на них есть ручки, то все равно нести вдвоем ее проблематично, а если волочь по земле, томатериал может повредиться.
Справиться с этим можно установкой транцевых колес, если таких не предусмотрено в комплектации.
Есть масса различных способов сделать это. К примеру, можно привести два варианта:
- Жесткое крепление к транцу лодки. В этом случае колеса нельзя будет снимать и перевозка на автомобиле станет немного затруднительно.
- Съемные колеса. Это самодельный вариант и крепят такие колеса на боковые баллоны или также на ранец. При необходимости их можно снять и без проблем погрузить лодку в машину.
Конструкция лодок
Лодки с твердым полом имеют овальный или заостренный, приподнятый над поверхностью воды нос. Суда укомплектовываются сиденьями-банками, леерами, закрепленными по всему периметру борта, имеют ручки для переноски, петли для привязки груза в гермомешках. В конструкцию моделей входят автономные надувные отсеки, разделенные герметичными гибкими мембранами. Лодки обладают сливными устройствами, клапанами для накачки и стравливания воздуха при повышении давления в надувных отсеках в жаркие дни.
Модели с жестким дном, ориентированные на плаванье по морю, просторным водоемам, оснащаются килями, обеспечивающими хорошую курсовую устойчивость на волне. У моторных лодок на корме есть отделение для перевозки запасов топлива. Суда укомплектовываются поворотными или стационарными уключинами с возможностью регулировки высоты. Суда дополняются рымами, привальными устройствами, фальшбортами, водометами, водоотбойниками.
Модели для рыбной ловли оснащаются устройствами для фиксации спиннингов, подстаканниками, приспособлениями для установки эхолотов, сетками для рыбы. Лодки для дальних походов имеют откидные столики, держатели для перевозки бутылок, вшитые карманы для складывания мелких предметов, отсеки для снаряжения, запасов продуктов. Сплавные варианты с жестким днищем отличаются усиленной системой безопасности, укомплектовываются дополнительными надувными камерами, расположенными под корпусом. В конструкцию ряда моделей входят навесы и трапы для подъема в кокпит из воды.
Лодки дополняются надувными подушками, разборными или цельными веслами из алюминия, композитных материалов, насосами, ремкомплектом. Корпус моделей выполнен из пятислойного армированного поливинилхлорида. Надувные камеры соединяются с помощью склеивания или инновационных сварочных технологий. Скоростные модификации обладают усиленными швами, защищенными специальной водонепроницаемой лентой.
Хранение лодки из ПВХ
Забегая вперед нужно сказать, что лодки из ПВХ не так требовательны к уходу.
И чтобы она дольше сохранилась, достаточно соблюдать простые советы:
- Использовав лодку в последний раз перед консервированием на зиму, очистите ее от грязи и просушите в надутом виде.
- Складывайте ее на чистом месте. Если в гараже есть ковер, постелите его на пол и сверните на нем.
- Очень час после приобретения лодки большинство рыбаков вырезают небольшой кусок линолеума в размер внутренней части дна. Такой подход позволит защитить пайол и облегчить процедуру мытья после использования. Вся грязь будет оставаться на линолеуме и ее роще будет смыть.
- Выпустив воздух, снимите сиденья, если они есть, стрингеры и пайолы. Сворачивая лодку, концы баллонов прижимайте к транцам.
- Свернутую лодку положите на ровную полку. Если храниться она будет в гараже, то позаботьтесь о том, чтобы на нее ничто не давило.
- ПВХ-материал, в отличие от резины, не требует присыпки тальком на время хранения. Ее нужно только аккуратно свернуть и положить в темное место.
В принципе уход за лодкой – это процедура, направленная на продление срока ее эксплуатации. Особенно нужно уделить внимание ее чистке и мытью после использования. Рыбная слизь, остающаяся на внутренней стороне бортов и дне после рыбалки, очень привлекает своим запахом грызунов. Поэтому после использования ее нужно вымыть пресной водой с добавлением химии.