Любовь и секс
В стране восходящего солнца любовь и отношения находятся в опасности. Четверть всех японцев в возрасте от 30 до 40 лет — девственники, а 50% населения признают, что не занимаются сексом регулярно. Неудивительно, что это привело к резкому падению рождаемости. 30% населения Японии может исчезнуть к 2060 году. Но каковы причины этого отрыва от мира любви и секса? Тяжелая работа, стресс, проблемы с деньгами… не совсем идеальная среда для поиска любви.
Каждая женщина кажется красивой в темноте, издалека и под бумажным зонтиком. /японская пословица/
Благодаря этому явлению в стране сложилась уникальная индустрия, с появлением тенденции к «одиночным свадьбам»: молодые женщины в свадебных платьях позируют перед камерой в свой знаменательный день… за исключением того, что на самом деле они ни за кого не выходят замуж.
Как это ни парадоксально, Япония также является одним из крупнейших производителей порно фильмов в мире, и многие люди, казалось, предпочитают мангу женщинам их возраста. По мере того, как японские мужчины и женщины постепенно теряют навыки общения, процветают курсы обучения искусству соблазнения.
Сексуальные пристрастия
Сексуальные отношения в древней Японии также весьма отличались от европейских нравов.
Нетаймори – суши, которые подаются на обнаженном женском теле, можно считать невинной забавой
по сравнению с другими их изобретениями. Так, например, в букакке женщине или мужчине на лицо падает сперма нескольких мужчин, а в унаги – во влагалище женщины помещается живой угорь. Также весьма популярно у японцев цубашанпу – мужчина испытывает сексуальное наслаждение от того, что плюет на лица многочисленных девушек. Также
японцам приписывают изобретение такого важного элемента БДСМ, как связывание
К слову и в современной Японии есть учреждения, предлагающие людям садомазохистские услуги, если те испытывают удовольствие от боли и унижений. Также у них вполне свободно продаются и сдаются в аренду секс-куклы.
Сексуальные отношения в древней Японии весьма отличались от европейских нравов
Семья
Трудно много писать об этом, потому что японцы очень замкнуты в своей личной жизни. Особенно, когда речь идет о любви и сексе. Но есть проблемы, это точно. Половина японских женщин в возрасте от 18 до 34 лет не замужем, 66% — мужчин. В Японии самый низкий процент 13% детей до 15 лет и самый высокий процент 24% пожилых людей старше 65 лет. В Японии продается больше памперсов для взрослых, чем для детей. Рождаемость падает, население уменьшается на 150000 человек в год.
6 видов грудастых женщин, сражающихся мечами. Аниме «Bikini Warriors». 16+
Кого любишь, тому тайн не доверяй. /японская пословица/
Японцы чрезвычайно застенчивы. И чрезмерно вежливы и терпеливы. Эта застенчивость, безусловно мешает поиску второй половины. А ещё мало выходных и долгий рабочий день, тоже не сильно помогают отношениям. Так же богатый виртуальный и вымышленный мир аниме и видеоигр, в котором живут многие, является тормозом для личной жизни. Фактически вся их жизнь состоит в том, чтобы работать, работать и работать.
Во встрече уже заключено начало разлуки. /японская пословица/
Но японцы не были бы японцами, если бы не нашли решения для этого. Например, потерять себя в вымышленном мире, полном аниме. И девушки часто играют в этом мире сексуальную роль.
Мальчики влюбляются в фигуры манги, а девочки не могут справиться с детским поведением противоположного пола. Физический контакт на публике тоже не осуществляется.
«… Глубоко в основе этого упрямого патриархального общества лежит вера в то, что любовь и все ее составляющие приведут к большому стрессу и неприятностям, и поэтому мы должны немедленно прекратить эту ерунду». Каори Сёдзи
Так устроены некоторые люди, что, спасаясь от одиночества в браке, они становятся еще более одинокими. /Юки Явахада/
Никаких поцелуев при встрече и прощании, слов любви и никаких объятий от радости. Самое большее, голова попутчика, который уснул у вас на плече.
Женщины в отличие от мужчин умеют втискивать свои чувства в реалистические рамки. /Хироси Сакагами/
Секс, любовь и внимание — большой бизнес в Японии. Здесь продают всё, что может заменить простые человеческие отношения.
Отель Любви. Японская культура секса
Японцам очень трудно заниматься сексом в своих квартирках с тонкими стенками. Тут им на помощь приходят отели любви (такие, например, как Angel Love Hotel в Осаке), которые посещает и стар и млад …
Современная сексуальная культура в Японии тесно связана с традиционной японской культурой и теми социально-экономическими преобразованиями, которые нация пережила в XX веке.
Сексуальная культура в Японии на протяжении веков развивалась отдельно от континентальной Азии. В Японии доминирующей религией является синтоизм, который не считает сексуальную связь греховной и не воспрещает её. Японская официальная (конфуцианская) культура осуждала любовь как слепую страсть, но подконтрольный сознанию секс такого возмущения не вызывал. В отличие от христианского Запада, где проповедовалось сексуальное воздержание, в Японии придерживались другой точки зрения, базировавшейся на принципах даосизма. Чтобы достичь счастья долгой жизни, человеку необходимо стремиться к гармоничному взаимодействию инь и ян (японское «ин» и «ё»). Для этого надо было развивать тело, средством для чего служил секс. Женщина понималась как младший инь, то есть нечистый инь, потому что даже в самой пассивной женщине присутствует активный элемент ян. Дополнительный элемент питает и укрепляет основной. Инь олицетворяло влагалище и жидкость, увлажняющую женские половые органы. Поскольку совокупление было одним из главных путей к небесам, не было причин окружать его молчанием. Женщине при таком подходе уделялось огромное внимание. Женская инстанция инь считалась неисчерпаемой. Мужчина обязан был довести женщину до оргазма. Питание мужчины субстанцией инь должно было поступать от различных женщин. «Если мужчина постоянно меняет женщин, с которыми имеет сношения, от этого будет большая польза». В выборе женщин для этих целей существовали определённые правила. Девушка не обязательно должна быть красива, но она должна быть приятна, хорошо воспитана, маленького роста и с хорошими формами, с короткой шеей и маленькой ножкой. От неё требовалась мягкость, покорность, целомудренность и порядочность.
Гармонию инь и ян передавали откровенно эротические изображениями полового акта как в литературной, так и в изобразительной форме (работы Утамаро «Любовный сюжет», Корусай «Монахиня с любовником» и т. д.). Вместе с этим обнажённое тело, ровно как и любовные отношения, никогда не являлись предметом «высокого искусства», эстетического любования. Японцы не создали ничего подобного античной культуре, где предметом изображения являлось тело как таковое. Высокая литература и поэзия эпохи Токугава были напрочь лишены любовной составляющей, а столь популярные «весенние картинки» имели скорее сугубо практическое назначение, нежели эстетическое. Их никогда не вешали на стены, где традиционно главное место занимали картины и каллиграфические рисунки.
В Средние века элита широко практиковала полигамию, а в среде простого населения были широко распространены добрачные половые контакты (ёбаи). В Японии вплоть до Реставрации Мзйдзи целомудрие девушки не являлось обязательным условием брака. Более того, часто случалось, что девушка, имевшая «успех» у городских мужчин, становилась желанной для многих односельчан, мечтавших взять в жёны опытную женщину, которая смогла бы раскрыть радости городской жизни. Достаточно своеобразно к целомудрию подходили и аристократы, которые не осуждали жену, если её первым мужчиной становился более влиятельный человек. И только среди военного сословия целомудрие было одним из условий брака. Если же невеста оказывалась не девственницей, то позор в первую очередь ложился на всю семью, а общество особенно осуждало её мать, так как именно она не смогла дать должного воспитания дочери.
С появлением европейских миссионеров, проповедовавших греховность человеческой плоти, сексуальная культура в Японии обрела новые табу. В 1883 году был издан закон, запрещающий содержание наложниц. Под большим влиянием западных идей стали формироваться правила морали и этикета для женщин, которые раньше распространялись лишь на представительниц самурайского класса.
Разделение социальных ролей «Невинные» мужчины
На протяжении веков в японском обществе с его строгими нормами поведения мужское сексуальное желание являлось естественным и само-собой разумеющимся. По этой причине в случаях с любыми проявлениями мужской похоти (японцы используют термин сукэбэ[ja], то есть распутность), включая даже девиантные, такие как свиданиями зрелых мужчин со школьницами, продажа ношенного белья половозрелых девушек (бурусэра[ja]), приставаниями в общественном транспорте (тикан), осуждение вызывают лишь сами девушки и женщины, которые обладают «порочными» телами, однако ни в коей мере не сами мужчины, чьи сексуальность поощряется в любых формах, даже маргинальных.
«Непорочные» женщины
С начала эпохи Эдо японские мужчины стали строго разграничивать женщин на тех, которые могут являться объектом сексуального желания (гейши и проститутки), и тех, чьи тела лишены сексуальности (матери и жёны). «Женская сексуальность не могли идти рука об руку с материнством, — писала японская исследовательница Тиэко Арига. — Сексуальные женщины не должны были становиться матерями, а матери не могли быть сексуальными».
В начале XX века в Японии стала насаждаться представления о «хорошей жене и мудрой матери». Согласно новым законам и сформированному в массовом сознании образу, положение благочестивой и целомудренной жены в семье сводилось к выполнению исключительно семейных обязанностей. Причём с юридической точки зрения даже внутри семьи женщина не обладала какими-либо правами: без согласия мужа она не могла занимать деньги, дарить и получать подарки т. д. По выражению профессора Хидэо Танаки[ja], правоспособность женщины мало чем отличалась от правоспособности умственно отсталого. Женщины не могли подавать на развод, за измену мужу предусматривалось лишение свободы, тогда как в отношении подобных правонарушений со стороны мужчин закон оставался немым. Слегка забитые и инфантильные жёны в представлении японцев выступали как партнёры по жизни, но не как объекты сексуального вожделения. Их участие в политической жизни страны осуществлялось посредством рождения и воспитания сыновей — новых солдат Империи. По этой же причине дом и внутренние покои не выступали в качестве сферы интимной, приватной жизни, а секс с женой был направлен на выполнение репродуктивной функции, а не на получение плотского удовольствия.
В послевоенное время строгое разграничение социальных ролей («жена-домохозяйка» и «муж-кормилец») привело к кризисному явлению в японских семьях, которое с одной стороны проявилось в кризисе отношений между супругами (в том числе и в сексуальном плане), а с другой — в смещении сексуального желания мужчин на молодых «девиантных» девушек, которые были продуктом тех самых несчастливых семей.
«Порочные» женщины
Институт проституток существовал в Японии на протяжении многих веков. В 1872 году был издан «Закон об освобождении проституток[ja]», позволявший последним уйти от эксплуатации сутенёрами. Впрочем дыра в законе привела к тому, что проститутки стали предоставлять услуги в частном порядке. В тот же период был наложен запрет на совместное купание в банях, продажу сюнги, а также оголение в публичном месте.
Сразу после окончания войны в Японию начали прибывать американские оккупационные войска. При совместном финансировании японского правительства и предпринимателей для них была учреждена Ассоциация специальных развлечений (Токусю иан сисэцу кёкай), а именно — сеть публичных домов, женщины для которых подбирались в сельской местности. Однако в связи с быстрым распространением венерических заболеваний военнослужащим было запрещено пользоваться этими заведениями. В январе 1946 г. оккупационные власти направили японскому правительству памятную записку об отмене системы проституции в Японии (Нихон ни окэру косе сэйдо хайси ни кансуру обоэгаки), Министерство внутренних дел уведомило губернаторов о необходимости введения запрета проституции. В январе 1947 г. был опубликован Императорский указ № 9 о наказании лиц заставляющих женщин заниматься проституцией (Фудзе ни байин сасэта моно надо-но сёбацу ни кансуру текуго). Таким образом в законодательном порядке система проституции была ликвидирована В ноябре 1951 г. 80 женских организаций по инициативе Христианского женского общества трезвости создали Совет против возрождения системы лицензированной проституции Косё сэйдо фуккацу кёгикай) и начали движение за преобразование Императорского указа № 9 в закон. Это движение продолжалось до 1956 года, когда был принят Закон о предотвращении проституции (Байсюн босихо).
В современной Японии в связи с действующим законом, который запрещает совершение полового акта за денежное вознаграждение, платные сексуальные услуги предоставляются в завуалированной форме.
Школьницы как социальный слой и их сексуальный образ
Образ школьниц как представительниц модернизованного общества был сформирован в Японии ещё в начале XX века. В послевоенное время привлекательных для мужской аудитории образ молодых невинных девушек стал активно эксплуатироваться деятелями масс-культуры как в музыке, так и в кинематографе. Поп-идол 1970-х Момоэ Ямагути приобрела известность в 13 лет, когда исполнила песню «Зелёный персик[ja]» с припевом «Делай со мной, что хочешь. Пусть все говорят, что я плохая». В кинематографе образ школьниц, подвергающимся насилию, в том числе сексуальному, стал активно эксплуатироваться с начала 70 гг. Одними из первых «розовых фильмов», произведённых крупнейшей кинокомпанией Nikkatsu, стали трилогия «Женская старшая школа» с Дзюнко Нацу[ja] в главной роли и «Доклад о старшей школе: Белая грудь Юко[en]» (1971). В следующем году компания Toei, главный конкурент Nikkatsu, запустила серию сексплотейшнов «Пугающая женская школа[en]» (1972—1973). Режиссёр Норифуми Судзуки признавал: «Я делал то, что требовала от меня компания. Пожалуйста, не ищите в этих фильмах какого-то авторского самовыражения. Я был торговцем от индустрии низкопробного кино, ремесленником, свободным от идеологии». Кинокритик Тосио Такасаки[ja] так объяснял всплеск интереса киноиндустрии к школьницам: «Взять нечто чистое и невинное, вроде школьниц, и поместить их в не безневинную ситуацию — это мечта каждого мужчины». По его мнению, фильмы с голыми, подвергнутыми насилию школьницами были идеальной приманкой для киноаудитории, которая на 100 % состояла из мужчин. С начала 1990-х годов образ школьниц начала активно использоваться в порнографии.
В начале 1990-х годов на фоне острого экономического кризиса новое поколение молодых школьниц осознало «рыночную стоимость» своих тел, в результате чего распространение получила практика эндзё-косай — оплачиваемых свиданий, на которых мужчины среднего и старшего возраста проводят время с девушками, покупая их время за деньги и/или подарки. Среди причин этого явления исследователи называют становление общества потребления в Японии, которое повлекло за собой стремление молодых девушек к повышению социального статуса путём приобретения дорогих брендовых вещей, деньги на которые они не могут получить от родителей. Другой причиной стал неблагополучный семейный фон: во многих японских семьях отцы и матери редко принимают совместное участие в решении домашних проблем и воспитании детей.
Супружество
В Японии, ваша семья — это супруг (а) во многом похожие на сына или дочь, тех, о ком вы заботитесь и которых вы безоговорочно любите. Тот, к кому у тебя должно быть безграничное терпение. Тот, с кем вы связаны, хорошо это или плохо, с кем никогда не должны разводиться и за кого вы несете ответственность. Секс полностью отделен от подобной любви. Сексуальные желания целиком и полностью считаются животными, и желание часто отделяется от понятия любви и домашней жизни. В результате секс часто носит более экспериментальный характер, и когда он происходит, он используется для удовлетворения сексуального любопытства, различных извращений и фантазий.
Tamaka Ogawa. Сексуальное насилие над школьницами — обычное дело в общественном транспорте Японии
Японские супружеские пары практически прекращают заниматься сексом после рождения детей, и 47,2% женатых мужчин и женщин в Японии, как сообщается, вообще не занимаются сексом друг с другом. Кроме того, в Японии есть десятки тысяч легально зарегистрированных магазинов секс-индустрии, притонов, «сахарные няньки» — обычное дело, а работа «хозяйкой» — одна из самых востребованных профессий для молодых японских девушек. Слово «измена“ по-японски буквально переводится как ”игривый ветер», и, хотя оно неприятно, оно не имеет ни одного из тех вредных коннотаций, которые ассоциируются с ним в западной культуре. Опять же, все это является побочным эффектом того, что мы придаем большое значение сексуальному удовлетворению вне дома. Многие японские мужчины среднего возраста считают, что “их жены — не женщины, они — семья”. Многие небрежно признаются, что мечтают о девушке, несмотря на то, что у них уже есть жены.
Токийский Гид Для Взрослых Гайдзинов. 18+
В Токио принято говорить о сексе втроем, вчетвером, игрушках и опыте с другими, даже с незнакомцами.
https://masakaru.ru/sumasshedshie-privychki-i-obychai-v-yaponii/44-dnya-ada-1988-yaponiya-koshmarnaya-istoriya-dzyunko-furuty-poxishhennoj-odnoklassnikami-shkolnicy.html
Раздельный брак
Совместное проживание супругов в древней Японии было не типичным явлением. Гораздо чаще использовалась особая форма брака — цумадои, при котором
муж свободно посещал жену, сохраняя, по сути, раздельное жительство с ней
Такой брак не требовал моногамности от мужчины, ему не возбранялось иметь нескольких жен, а также наложниц. Однако закон запрещал оставить жену без причины, чтобы жениться на новой женщине.
Возраст для брака наступал для юноши в 13 лет, а для девочки – в 15
При этом для создания семьи требовалось согласие многочисленных родственников, вплоть до дедушек и бабушек со стороны жены.
В древней Японии была популярна особая форма брака — цумадои, при котором муж свободно посещал жену. Источник pikabu.ru
Порноиндустрия
Тысячи магазинов, полных секс-игрушек в самых сумасшедших формах, баров, кафе, где можно пообщаться с девушками, и не более того, игр с сексуальным контентом, баров, где женщины платят за внимание от симпатичных мальчиков и даже кафе, где вы платите, чтобы вас обнимали.
Например, на торговых улицах полно наряженных девушек и приукрашенных парней, которые ищут сугардади или мамочку на вечер.
Траты японских девушек-подростков
В Японии есть специальный термин для таких встреч «папа кацу», когда девушки в индивидуальном порядке заключают своеобразный устный договор с мужчиной о свиданиях с ним за вознаграждение.
Холодная расчетливость присуща большинству женщин, познавших в своей жизни множество мужчин. /
Мори Огай/
Многим подросткам нет и 14 лет. В обмен на внимание они получают деньги, одежду и еду. Это заменители влюбленности, тепла и социального общения.
Отаку достигают дна с аниме-пи-пи девчонками. 16+
В Японии также есть большая проблема с половыми извращениями, особенно среди мужского населения.
Торговля сексом — единственная возможность у матерей одиночек в Японии.
Два любящих сердца и металл расплавят. /
японская пословица/ Здравый ум приказывает: «Не приближайся к женщинам». Но здоровый инстинкт приказывает совсем обратное: «Не избегайте женщин». Рюноскэ Акутагава
У них полно газет и журналов, в том числе с известными и качественно прорисованными фигурами.
Сексуальные затейники японцы покупают у девушек грязные трусы и мочу. Магазин Burusera (ブルセラ)
Фото женщин, манга, детской порнографии и другие крайности очень популярны. Проституция здесь принимает самые причудливые формы.
Чиканы – настоящее бедствие Японии, любители полапать в поездах девушек, за частично приличные или совсем уж неприличные места. Неудивительно, что есть отдельные вагоны для женщин. Совет для мужчин иностранцев при поездке на поезде! При посадке убедитесь, что обе ваши руки заняты чем-то. Например, мобильный телефон, книжка. Если вы действительно не хотите (ложного) обвинения в сексуальных домогательствах.
Чиканы готовятся к охоте на школьниц в день самого важного теста в Японии
Порнография как искусство
В японской культуре в отношении секса не было сознания первородного греха, как это имело место в христианских культурах. Напротив, согласно древним японским мифам, даже возникновение самих японских островов произошло в результате сексуальной связи бога Идзанаги и богини Идзанами. А потому
сексуальные темы в японском искусстве возникли много веков назад
и сохранились до наших дней. Откровенные интим-сцены можно встретить на древних рисунках, в скульптурах, литературных материалах и устном творчестве. Да и сейчас в Японии довольно популярен жанр хентай: манга или анимэ, где
изображается половой акт между людьми, монстрами или даже щупальцами
Хентай можно легко купить в книжных магазинах или киномагазинах по всей стране.
Откровенные интим-сцены можно встретить на древних рисунках и в скульптурах Источник Pikabu.
Айсэки Идзакая (相 席 居酒屋)
Айсэки идзакая, что прямо переводится как «общий бар-ресторан», — это бар-ресторан, который некоторые японцы посещают, чтобы познакомиться с новыми людьми.
Это похоже на любой другой идзакая (бар-ресторан) в Японии, где доступны всевозможные алкогольные напитки и вы заказываете небольшие тарелки еды, чтобы разделить их с группой. Отличие айсэки-идзакая в том, что вы сидите с незнакомцами, а не с друзьями.
Уникальные преимущества айсэки идзакая заключаются в том, что они:
- а) либо значительно дешевле, либо полностью бесплатны для женщин, включая еду и напитки;
- б) мужчины должны платить за каждые полчаса или час, пока они сидят там, в дополнение к стоимости еды и напитков.
Некоторые айсэки идзакая разработали систему, в которой каждой группе выдается групповая идентификационная карта, и если вы хотите поменяться столиками и встретиться с другой группой, вы украдкой передаете свою групповую идентификационную карту сотруднику (когда вы «посещаете туалет» или «позвонить по телефону»), и через несколько минут они переведут вас к другому столу с простым объяснением, что пора сменить группу.
Заметая следы
Стремясь скрыть свои преступления, японская армия во многих случаях просто уничтожала при отступлениях в 1943–1945 гг. несчастных сексуальных рабынь. Когда город Сюньчен, расположенный неподалёку от Нанкина, был на время освобождён от японцев, китайцы обнаружили здание, в котором лежали обнажённые тела десятков китаянок, убитых японцами перед тем, как их выбили из города. Вывеска над входной дверью гласила: «Станция утешения великой императорской армии».
После Второй мировой войны инициатор создания «станций утешения» генерал Окамура был признан в Китае военным преступником, но благодаря защите китайского лидера Чан Кайши ему удалось вернуться в Японию.
Женский трибунал в 2000 г. напомнил, что Токийский международный трибунал 1946–1948 гг. не рассматривал факты сексуальных преступлений, хотя акты сексуального насилия, совершённые во время военных конфликтов, составляют «преступление против человечности», то есть являются военными преступлениями, подлежащими уголовному наказанию.
Токийский международный трибунал 1946–1948 гг. действительно не рассматривал как отдельное преступление насилие военных над женщинами. Правда, свидетельства того, что творили японские войска во время резни в Нанкине, звучали и приводились. И факты эти говорили о том, что имели место не просто эксцессы – выполнялась специально разработанная и одобренная государственная программа. Остаётся надеяться, что сегодня такое уже невозможно.
Гокон
Гокон — это групповое свидание вслепую, обычно организованное мужчиной и женщиной, которые знают друг друга и соглашаются привести на встречу трех или четырех одиноких друзей своего пола, обычно в идзакая. Это похоже на скоростные свидания, но в меньшем количестве и без необходимости менять места каждые несколько минут.
Группа ест и пьет вместе, и организаторы обычно инициируют ледокольные игры, чтобы помочь каждому расслабиться и расслабиться. Если «ледоколы» этого не сделают, то, вероятно, подойдут алкогольные напитки.
Самоубийства по любви
С 1617 года всех жриц любви обязали жить в отдельных кварталах, по примеру современных «кварталов красных фонарей». И
к какому бы классу не относилась куртизанка, покидать самовольно место работы она не могла,
хотя мужчине и разрешалось выкупить девушку в качестве жены. Но стоило это настолько дорого, что многие влюбленные просто не могли себе позволить быть вместе. В связи с этим
было распространено такое явление, как «синдзю» – парные самоубийства
Японцы верили в реинкарнацию и были уверены, что в следующей жизни обязательно будут вместе.
Нередко любовная связь с куртизанкой заканчивалась парным самоубийством. Источник Think
Maid бар — горничная бар.
Вы входите в зал и сразу же вас чрезмерно тепло и гиперактивно встречает группа девушек-официанток. «Добро пожаловать домой, мастер!». Они ведут вас к вашему столу. Вы заказываете закуски, мороженое и напитки.
Якудза похищают менеджера «Кафе горничная»
Все девушки приходят поприветствовать вас отдельно. Вы можете остаться на два часа по фиксированной цене и снова заплатить за напитки и еду.
Осторожно, ничего сексуального. Они не трогают тебя, а ты не трогай их. Японские парни приходят сюда за вниманием. И, чтобы скрываться от реальности. Девушки увлечены вами, расспрашивают о вашей жизни и весело шумят. И вы всегда можете почувствовать себя душой компании!
Они показывают вам, как это сделать, и, прежде чем вы это понимаете, уже подражаете кошке, чтобы получить свой напиток. Они поют песни, хлопают в ладоши и делают танцевальные движения. Все очень активные, преувеличенно весёлые и нелепые. За лишнюю копейку вас сфотографируют на Polaroid с одной из девушек. Фотографировать самостоятельно строго запрещено. За мороженое в форме кошки, кофе, размешанный горничной, поляроид и входной билет, вы заплатите 3000 иен, почти 25 евро.
Колонки «Boyfriend hug» — идеальный способ выглядеть по японски.
Просмотры: 6 316
Поделиться ссылкой:
- Tweet
- Поделиться записями на Tumblr
- Telegram
- Ещё
- по электронной почте
- Печать
Понравилось это:
Нравится