«Охотницы за гайдзинами». Кто они и как их избежать?


◄ ►

Даже небо, даже Аллах…

Зарисовка от художник-куна

Онемэ «Miss Kobayashi’s Dragon Maid»

Гайдзин ёнкома

(moon. 外人四齣,
Gaijin 4koma
,
reaction guys
и т. п.) — монтаж из четырёх (四) изображений столбиком (битарды не умеют читать по-японски, поэтому, несмотря на слово ёнкома, изображений спокойно может быть и четыре, и шесть, и восемь). В каждой паре изображений нижнее показывает реакцию со стороны четырех членов редакции американского игрового сайта ign.com. Мем изначально появился на японской футабе. Название происходит от
гайдзин
(иностранец, то есть не японец, от 外人, буквально «человек из внешней страны») +
ёнкома
(так как в изначальной форме мема было четыре панели, первая пара со спокойной реакцией, а вторая пара с бурной).

— заготовка для 6комы.

Охотницы за гайдзинами

С другой стороны расположены «Gaijin Hunter» «охотники за гайдзинами«: азиаты — обычно японцы (давайте будем честными, это в основном женщины), которые ищут отношений с иностранцами — обычно с европеоидами. Ergo, полная противоположность человеку с «желтой лихорадкой«.

Мы хотим отметить, что если азиат встречается с иностранцем, не означает, что он охотник на гайдзинов. Цели этих «охотников» весьма разнообразны, но все они обычно специально ищут иностранцев по тем или иным причинам. В некоторых случаях человек просто хочет поговорить с ними, чтобы улучшить свой английский, без секса. Мы говорим конкретно об азиатах, которые хотят встречаться только с иностранцами, ради секса.

Любовь и секс в Японии.

Если что-то в этом блоге выглядит расистским или вредным, это не является нашим намерением, и мы приносим свои извинения!

Термин «гайдзин-охотник» происходит от слов ‘gaikokujin’ (外国人) и ‘hunter’ (охотник). Гайдзи́н (яп. 外人) — сокращение японского слова гайкокудзин (яп. 外国人), переводящееся как «иностранец», либо как «человек извне».

Хотя во всех азиатских странах есть охотники на гайдзинов, мы сосредоточимся, в частности, на японских охотницах на гайдзинов.

В Японии есть «охотники на гайдзинов» всех возрастов:

  • Молодые ученики средней школы, которые влюблены в своих иностранных учителей или одноклассников
  • Японские юноши и девушки 20-летнего возраста, стремящиеся расширить свой кругозор,
  • Японские женщины 30 — 50 лет, которые, возможно, устали встречаться с японскими мужчинами.

Трудности японских женщин при поиске работы.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения wolfleo

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!


Итак, вы приехали в Японию. Теперь вы — Гайдзин. Именно так японцы называют иностранцев, так что не нужно обижаться. А вот как быть хорошим гайдзином — это уже вопрос второй. Ведь правила поведения и общественные нормы Японии умом, как говорится, не понять, сякканхо общим не измерить. Но мы с вами все же попробуем. Поклоны

Обращаясь к японцу, следует поклониться. Не подумайте, что японцы так высокомерны с гостями страны — все они кланяются друг другу. Причем, глубина поклона должна быть прямо пропорциональна статусу собеседника. Другу достаточно кивку головы, начальник заслуживает поклона градусов эдак под 45, ну а пожилой человек удостаивается 70 градусов. Впрочем, раз уж вы гайдзин, вам сойдет с рук, если вы просто склоните голову или согнетесь немного в талии.


Взгляды

Долго смотреть в глаза собеседнику считается в Японии признаком агрессии. Есть и другой интересный момент: если собеседник слишком долго отводит взгляд, здесь могут посчитать, что он что-то скрывает или лжет. Поэтому нужно выдержать золотую середину между скромным потуплением взора и непоколебимым взглядом любого героя Брюса Уиллиса.

Насморк
Если в Японии у вас начался насморк, то вам придется стать настоящим ниндзя и постичь науку быстро скрываться от окружающих, прежде чем воспользоваться платком (которые здесь не приняты) или специальной салфеткой. Зато хлюпать носом — пусть даже во время деловой встречи — это вполне нормально, и никто вас за это не осудит.

Коллективность
Вообще, неприличным считается не только сморкаться, но и как-либо привлекать к себе излишнее внимание — говорить громко или общаться по мобильному в общественном транспорте. Любой школьник Страны Восходящего Солнца скажет вам, что нет худшей беды для человека, чем индивидуальность, а главное в жизни — коллектив. И тут же убежит к своим.

В доме
Входя в японский дом, необходимо разуться. Для нас с вами в этом ничего странного нет, а вот европейцы и американцы часто на этом прокалываются. Странности начинаются дальше: разуваться следует и входя в офис. И в офисе и дома вам предложат специальные тапки. Однако даже в этих тапках нога ни одного из живущих не смеет наступать на татами — иначе точно вызовете гнев дракона! Входя в комнату, застланную этими матами, следует разуться совсем. Отдельные тапочки ожидают вас у входа в уборную. Самое главное — потом не забыть одеть те, первые тапочки. Поскольку если вы перепутаете их, то будете для окружающих смешнее, чем ракуго — японский сидячий вариант стендап-комедии.

Застолье
За столом в Японии принято сидеть на татами в позе сэйдза: ноги поджаты под себя, спина пряма словно камыш на озере Масю. Мужчинам можно сидеть просто «по-турецки» — в позе агура, но только в кругу друзей или родственников. Женщине же позволено лишь немного сдвинуть ноги в сторону, сидя в сэйдза, и то только если она иностранка. А вот вытягивать ноги, а тем более сидеть так, что носки укажут на кого-то из присутствующих или, упаси Будда, эти носки прикоснутся к ним — тут уж не спасет даже то, что вы — гайдзин. Прикосновение к японцу нижайшей точкой собственного тела — ужасное оскорбление сродни тому, за которое убили Билла.

Хаси
Хаси — это название японских палочек для еды. Некоторые японцы до сих пор удивляются, когда видят, что иностранцы легко управляются с ними. Знали бы они, сколько суши-баров приходится на один русский квартал… Если вы все же владеете хаси не очень хорошо, то не бойтесь показаться смешным или неуклюжим — даже японцы далеко не все дружат с этим прибором. Однако есть несколько вещей, которых с хаси делать решительно не следует.

Чего не следует делать с хаси
Майёбаси категорически воспрещается! Проще говоря — нельзя рисовать палочками на столе или указывать ими на что-то. Сагурибаси тоже нельзя! Если взяли кусочек кушанья, то уже не кладите его назад — кладите в рот. Сасибаси — ни в коем случае! Нельзя протыкать палочками еду. Если уж совсем ничего не получается, то в кругу близких друзей мужчины могут брать суши руками, а женщины — еще немного сдвинуть ноги в сторону. Татэбаси тем более нельзя. Если вы воткнете палочки в чашку с рисом — это к покойнику.


Другие застольные правила Трапеза начинается только после слова «иттадакимас». Это такой сокращенный вариант молитвы, значащий примерно «давайте есть, что дано». Если никто его не произносит, а вы уже порядком проголодались, можете сказать сами, только не забудьте при этом сложить руки ладонь к ладони. Пить тоже просто так начинать не следует. Сперва кто-то из присутствующих должен произнести тост, оканчивающийся другим волшебным словом — «кампай». Это аналог нашего «пей до дна», но понимать его буквально не обязательно.


Как вы понимаете, эти правила — лишь вершина массивного айсберга японского этикета. На которой, возможно, цветет сакура…

Их предшественницы

Предшественниками японских охотников на гайдзинов являются «желтые такси«. Их называли так за “желтую” кожу и за то, что их “легко было заполучить” и на них могли «в любое время ездить» иностранцы, как на желтых такси в Соединенных Штатах.

Тогда, в 1980-х и 90-х годах, желтые такси были в основном состоятельными японскими женщинами среднего возраста, которые, пользуясь сильной японской иеной того времени, отправлялись за границу, чтобы совершить романтические сексуальные приключения. В основном они путешествовали на Запад, хотя некоторые также останавливались на Бали и в Таиланде.

Я полагаю, что Япония не уникальна в этом. Россиянки давно считают Турцию тем местом, где можно если не встретить любовь, то уж предаться радостям недорогого секса – точно.

Никто точно не знает, когда термин «желтое такси» превратился в «охотника на гайдзинов», но это может быть связано с тем, что термин «желтое такси» имел более явно сексуальный подтекст. В любом случае, японцы, ищущие иностранных любовников, теперь называются «охотниками на гайдзинов».

Этот японец встречался с тараканом, мечтал заняться с ним сексом

Их естественная среда обитания

Очевидно, что гайдзинские охотники охотятся в местах, где обычно живут иностранцы. Японские охотники за гайдзином обычно встречаются в «барах гайдзинов«, которые славятся своей иностранной клиентурой: барах на территории американских баз, в популярных туристических районах, магазинах и т.д.

Несмотря на агрессивность слова «охотник», охотницы на гайдзинов вряд ли будут проявлять инициативу, чтобы сохранить азиатский стереотип сдержанности и мягкости. Они, скорее всего, просто будут стоять у бара с напитком и пытаться смотреть в глаза иностранцам, пока кто-нибудь не подойдет, чтобы завязать разговор.

Хорошая новость заключается в том, что вам ничего не угрожает. Вас никогда не будут заставлять куда-то идти и что-то с ними делать.

Где встречается[править]

  • Классические консольные игры на NES (aka Dendy). Каково же было удивление фанатов, когда с появлением интернета они узнали, что многие хиты детства официально никогда не издавались за пределами Японии. И SNES тоже в копилку.
  • С играми жанра jRPG похожая ситуация, что и с визуальными романами. В последнее время, конечно, ситуация стала намного лучше, чем в нулевые. Но на Западе они пока так и остаются нишевым жанром, который по популярности уступает даже инди-играм (тоже нишевое явление в игровой индустрии).
  • Fallout — к сожалению, действия всех без исключения серий разворачиваются только и исключительно на территории довоенной Америки. О мире же за её пределами известно крайне мало. «К сожалению» — потому как фанатами сломано немало копий в попытках установить эту крайне занятную истину. Более того, отдельные энтузиасты даже пытались фантазировать на эту тему (вроде знаменитого мода на Victoria 2), но в общем-то получилось ещё хуже.
      Строго говоря, сами создатели сеттинга говорили, что пусть и разворачивается только в Америке, но всё-равно, территории вне США по уровню проработанности не выше той части США, где повествования не было. Есть например хоть что-то внятное в каноничных играх по Техасу? В третьей части от оригинального разработчика должна была быть миссия в Сибири. И по мелочи о Мексике и Канаде.
  • Мировая война Z
    Макса Брукса. Всю книгу читателю ненавязчиво намекается, что в общем-то даже на фоне всех возможных провалов и перегибов, США и её сателлиты — единственные нормальные страны в мире. В Южной Америке рассказчик непременно жуёт листья коки, в Китае — треш и ужас, Индия начала с Пакистаном ядерную войну, Северная Корея вообще куда-то делась в полном составе, в/на Украине военные just for lulz обстреливают колонну беженцев химическим оружием, в России теократия и настолько про… потерянные полимеры, что русские воюют исключительно извлечёнными с военных складов ППШ и Т-34, в Европе самоубийственные атаки и неспособность организовать оборону, а в ЮАР так вообще «бесполезных» людей скармливают зомби, чтобы защитить полезных. Нет, определенно на фоне этого даже неудача с комплексом Land Warrior, бичевание американских поп-звёзд, фармакологических картелей и яйцеголовых выглядит в общем-то прилично. А уж вкупе с переложением «повести о настоящем человеке»… В общем, как нетрудно догадаться, после выхода Брукса заклеймили всякими нехорошими словами, и не только у нас. Особенно те, кто действительно надеялся увидеть там «почти документалистику».
  • Supernatural — где находятся главные Адские врата? Где заключили Люцифера? Где последние врата в Рай? Ну разумеется в Америке.
  • Почти все комиксы Marvel, в которых появляется Капитан Америка. Если в дисишной Лиге Справедливости (Америки) глава команды — Супермэн, формально не олицетворяющий какую-то конкретную страну и которого можно с натяжкой назвать гражданином мира, то у Марвел всё просто: главным Мстителем всегда будет человек, одетый в звёздно-полосатый флаг. Хотя Капитан не выражает однозначной поддержки американской власти, а зачастую — открыто противостоит ей, в основе его концепции лежит именно борьба за абстрактную американскую мечту. Персонажей, одетых в американский флаг, у Марвел ещё полно и помимо Роджерса… впрочем, персонажей, одетых во флаги других стран (включая СССР) — тоже.
  • Полнометражное аниме Gothicmade — педаль в разбитые сердца гайдзинов. Автор оригинальной манги и режиссёр Мамору Нагано не позволил выпускать ленту на носителях, потому что считает, что смотреть её не в кино неправильно, впечатления будут не те. Так что показывают Gothicmade в одном-единственном кинотеатре где-то раз в году, если зрителей достаточно наберётся.
  • Fallen London: разработчики не собираются заморачиваться с локализацией, потому что не видят в ней смысла, а игры не обретают популярности за пределами англоязычных стран… да-да, именно поэтому. Ну и ещё потому что от лексикона автора местных текстов офигевают даже сами англичане.
      Впрочем, причина в том, что это проект маленькой инди-студии, попросту не имеющей бюджета на локализацию. Особенно если учесть объём работы: игра почти целиком состоит из текста.
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice — та же история, только с озвучкой. Студия скромная, сверхприбыльных шедевров не делала, но вот тут решила заморочаться с голосами (рекомендуется играть в наушниках), и поди ещё иноязычных актёров выискивай и им объясняй нужные танцы вокруг микрофона. Так что для не знающих английский знакомство с безумием будет далеко не таким близким.
  • Частая проблема, когда правообладатели запрещают
    переводить брендированные названия — и чхать хотели, что в языке северных варваров это может звучать убого. Отсюда и получаются «Стартреки», «Обливионы» и «Интерстеллары».
  • Серия Yakuza. Основные игры серии и некоторые спиноффы вполне себе выходят на Западе, пусть и запаздывают. А вот Kenzan и Ishin нигде кроме Японии не выходили. Разработчики решили, что реалии страны восходящего солнца феодальных времен будут непоняты обычными гайдзинами, да и некоторые вещи (вроде детской проституции, нормальной для того времени) вызовут слишком много вопросов. Кстати, все это не помешало фанатам серии пройти эти игры практически вслепую, а на просторах сети можно даже встретить руководства, текстовый перевод катсцен, ролики со вшитыми субтитрами…
  • Исключительно доставляющая своей ироничностью суб/инверсия произошла, внезапно, с… японскими локализациями в Steam: если в России обычно сбивают региональную цену для продукта с локализациями, то у японских версий — это… Платное DLC. «Даже интернет-илита просит — ДАЙТЕ ЯПОНСИК, БУРУДЖЯДДО! В ТОТАРУ ВООРУ ИГРАТЬ НА ЭЙ-ГО НИ МАГУ!» (цэ)
  • Веб-комикс The Order of the Stick — автор не только не продает права на локализацию в России, но добился отмены фанатского перевода.
  • Общение

    Некоторым охотникам-гайдзинам наплевать на языковой барьер. Даже если они не говорят на языке своих партнеров или их партнер не говорит по-японски, они открыты для начала любого рода отношений с иностранцем, будь то длительные отношения или спонтанная, краткосрочная интрижка (обычно последнее, для такого типа «охотников за гайдзинами»).

    Другие «охотники за гайдзинами» их партнеры находят общий язык (мы имеем в виду язык, а не хоккей с миндалинами). Эти охотники за гайдзинами обычно немного говорят по-английски, и они будут нацелены на иностранцев, которые какое-то время жили в Японии и, вероятно, немного говорят по-японски.

    Стоит ли дружить с охотником на гайдзинов? Ответ зависит от того, какой вы человек. Если поверхностные, краткосрочные отношения вас не беспокоят, продолжайте. Если вы хотите чего-то глубокого, лучше их избегать. Когда единственное, что человек видит в вас, — это ваша национальность или ваши гены, лучше подумать, действительно ли вы хотите этим заниматься.

    Торговля сексом — единственная возможность у матерей одиночек в Японии.

    [править] Галерея

    13yesПоказатьСкрыть
    • Качинский-ёнкома
    • Эйяфьядлайокудль-ёнкома
    • 9000-ёнкома
    • Леонид-ёнкома
    • Кукло-ёнкома
    • Фукусима-ёнкома
    • Ещё Фукусима
    • Гайнакс-ёнкома
    • Madoka Magica-ёнкома
    • Спалилась
    • Педо-ёнкома
    • Fate/stay night
    • Лунный заговор
    • На нах епта
    • Фэндом
    • Moar фэндома
    • Какая-то короткометражка перед «Золушкой»

    Почему им так нравятся гайдзины ?

    Вы можете задаться вопросом, в чем заключается увлечение японского «охотника на гайдзина» иностранцами. Почему эта страсть, одержимость настолько глубоки, что некоторые готовы отказаться от общения на одном языке? Если вы спросите их, вы получите разные ответы. Вот некоторые из них:

    1. Полукровки. Некоторые японские женщины говорят, что они хотят быть с иностранцем, чтобы у нее могли родиться полу-японцы, полу-иностранцы, которые в настоящее время считаются более красивыми. Если вы посмотрите японское телевидение или обратите внимание на рекламные щиты, вы можете заметить, что так называемые «хафу» представлены в мире развлечений и моды. Это приводит к убеждению, что все дети хафу красивы.
    2. Бегство от сексистского общества. Некоторые японские охотницы за гайдзинами считают, что иностранные мужчины придерживаются менталитета «женщины прежде всего», когда они открывают двери для женщин и относятся к своим подругам или женам с рыцарством и романтикой, в отличие от японского общества, где социальный статус женщин крайне низок.
    3. Виза, грин-карта. Некоторые хотят покинуть Японию и жить в другом месте и считают, что женитьба на иностранке — самый простой способ получить визу, грин-карту или гражданство в другой стране.
    4. Парень-иностранец также может служить модным аксессуаром при выходе в свет или для понтов перед подругами. Этот тип охотниц коллекционирует иностранцев, потому что гайдзины в настоящее время очень популярны.

    Японский мальчик добивается любви девушки, раскладывая какашки на велосипеде.

    Здесь анонимный собеседник предлагает еще одну причину, по которой она хочет встречаться с иностранными мужчинами.

    Ответ: Японские женщины заинтересованы в браке с иностранными мужчинами не из-за акогаре («стремление», «тоска») и просмотра иностранных фильмов. Насмотревшись голливудских фильмов недалёкие японки (как и русские дуры) думают, что иностранные мужчины будут более благосклонно относиться к женщинам, сделавшим карьеру, и понимать их.

    Среди других причин — убеждение, что иностранцы — лучшие любовники, у них больше член, иностранцы более «экзотичны», и что свидания с ними были бы «довольно крутыми». Последнее вызывает споры — действительно ли охотницы за гайдзинами интересуются этим человеком или только его чужеродностью и возможностью похвастаться редким экземпляром перед подружками?

    Если у вас есть друзья, которые встречаются только с иностранцами, спросите их, почему, и поделитесь с нами их ответами!

    «Это место — как Содом и Гоморра» Что творили звезды за дверями легендарного ночного клуба США?

    Клуб Studio 54 — легендарный символ безудержных вечеринок 1970-х годов. Туда стремились попасть абсолютно все, от олигархов и звезд шоу-бизнеса до простых любителей повеселиться. Здесь люди занимались беспорядочным сексом, кокаин сыпался с небес, а вход в заведение порой стоил жизни из-за строжайшего фейсконтроля. Studio 54 просуществовал всего 33 месяца, но истории о нем будоражат умы по сей день. Что творилось за закрытыми дверями «обители разврата» — в материале «Ленты.ру» из цикла об элитных закрытых клубах.

    Клуб открылся 26 апреля 1977 года в здании бывшего Нью-Йоркского театра на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея. Его основатели — американские предприниматели Стив Рубелл (Steve Rubell) и Ян Шрагер (Ian Schrager) — изначально специализировались на ресторанном бизнесе и не имели опыта в развитии подобных заведений, однако здание театра привлекло их необычным антуражем, множеством потайных ходов, кладовок и огромной сценой.

    Это здание было построено в 1927 году, в нем располагались такие театры, как San Carlo Opera, The New Yorker, Casino the Paris и Federal Music Theatre. В 1943 году его выкупила телерадиовещательная компания Columbia Broadcasting Co. (CBS) и переоборудовала в телестудию с порядковым номером 52 — Studio 52. Рубеллу и Шрагеру понравилась сложная планировка и атмосферные интерьеры, уже через неделю они подписали документы и стали собственниками здания.

    Это место произвело на нас сильнейшее впечатление. Очень много света. Оно было как Содом и Гоморра. Другое сравнение мне не приходит в голову

    Ян Шрагер

    основатель клуба Studio 54

    На превращение театра в ночной клуб бизнесмены взяли у американского предпринимателя Джека Души (Jack Dushey) 400 тысяч долларов (400 тысяч рублей по курсу 1977 года) при условии, что он будет получать 50 процентов прибыли заведения. На ремонт ушло всего шесть недель. Партнеры решили назвать свой клуб Studio 54, соединив номер улицы, на которой он располагался, и память о его студийном прошлом.

    26 апреля 1977 года в 00:30 по местному времени клуб Studio 54 впервые распахнул свои двери. На вечеринку разослали около пяти тысяч приглашений. Спустя несколько часов после открытия студию заполонили сотни гостей. «После ремонта мы собрали команду, и клуб выстрелил. С первой же ночи он прогремел, словно удар молнии! Это было нечто фантастическое! Народ понесся к нам, как дикий! Все пили, танцевали, смеялись… Это было здорово!» — вспоминал Шрагер в своей книге «Studio 54».

    Попасть в Studio 54 было очень сложно. На пороге посетителей встречал настолько жесткий фейсконтроль, что даже самым популярным лицам шоу-бизнеса могли отказать во входе. Основатели клуба шутили, что не будь они организаторами этих вечеринок, их и самих не впустили бы в студию. Американский художник Энди Уорхол (Andy Warhol) назвал организацию досуга в Studio 54 «диктатурой у дверей и демократией на танцполе».

    Очередь на вечеринку в Studio 54, 1978 год

    Фото: Michael Norcia / Sygma via Getty Images

    1/5

    Например, британская рок-группа The Rolling Stones не смогла бесплатно посетить клуб в полном составе. Безвозмездно в заведение смогли попасть только Мик Джаггер (Mick Jagger) и Кит Ричардс (Keith Richards), в то время как Чарли Уоттс (Charlie Watts) и Ронни Вуд (Ronnie Wood) должны были выложить за вход приличную сумму. Чтобы проникнуть внутрь, посетители предлагали секьюрити деньги и секс, переодевались перед входом и даже раздевались догола.

    Рубелл объяснял такую политику желанием видеть внутри только избранных, особенных людей. Он хотел, чтобы клуб стал «рубленым салатом», состоящим из геев, лесбиянок, транссексуалов, кинозвезд, «красавчиков и отбросов» и уличной молодежи.

    Если тусовка будет слишком порядочной — не будет доставать энергии, если слишком гомосексуальной — понизится уровень гламура. Слишком красивые люди быстро заскучают. Нам нужны гости с высокой энергией, готовые веселиться. Я думаю, кто из умерших полюбил бы Studio 54? Уверен, к нам приходили бы Анри де Тулуз-Лотрек, Шарль Бодлер и Оскар Уайльд

    Стив Рубелл

    основатель клуба Studio 54

    Самым важным критерием для успешного прохождения фейсконтроля стал необычный костюм. Так, завсегдатай студии по прозвищу Виктор Гюго приезжал к дверям клуба на машине скорой помощи. Друзья перекладывали его на носилки и тащили к танцполу, а он впрыгивал на сцену и тут же начинал танцевать. Американского писателя и актера Трумэна Капоте однажды впустили в заведение в домашнем халате и тапочках, в то время как гостям в дорогих костюмах было отказано во входе.

    Желание людей попасть в клуб было настолько велико, что иногда приводило к не самым приятным последствиям. Один человек попытался пробраться внутрь через вентиляционную трубу, но не смог выбраться и погиб от недостатка кислорода. Несколько посетителей пытались проникнуть в заведение через крышу, но сорвались вниз, получив множество травм. Тогда Рубелл сжалился над ними и впустил в студию. Ради входа некоторые даже пытались расстрелять охранников или приезжали к дверям клуба на инвалидных колясках, чтобы вызвать жалость.

    Помещение Studio 54 отличалось огромными размерами — 100 метров в длину и 80 метров в ширину. От старого театра в нем остались гигантские колонны и балконы, придающие ему торжественность и богемность. Над танцполом располагался балкон со столиками. На стене в танцевальной зоне была устроена подвижная инсталляция Man in the Moon («Человек на Луне»), которая представляла собой полумесяц с человеческим лицом и ложку, наполненную кокаином. Когда ложка поднималась к носу Луны, с потолка сыпался наркотический порошок. После закрытия клуба эту декорацию перевезли в клуб MGM Grand в Лас-Вегасе, где она находится по сей день.

    Инсталляция Man in the Moon над танцполом в Studio 54, 1978 год

    Фото: Allan Tannenbaum / Getty Images

    1/8

    Studio 54 вошла в историю как «обитель разврата и наркотических безумий, апогей свободы и безбашенного движения диско». Идеологией знаменитого манхэттенского клуба стали гедонизм и наркотики. Барная стойка была инкрустирована настоящими бриллиантами. Антураж помещения полностью менялся к каждой вечеринке.

    Помимо этого, в заведении было обустроено специальное помещение, предназначенное для оргий. Его прозвали «Резиновой комнатой» — стены там были сделаны из особого материала, который легко отмывался от любых загрязнений. Здесь гости могли спокойно заниматься сексом и употреблять запрещенные вещества. Несколько аналогичных залов меньшего размера были оборудованы в подвале клуба. «Содом и Гоморра по сравнению с оргиями в Studio 54 были детским садом», — сказал американский диджей и резидент клуба Никки Сиано (Nicky Siano).

    Костюмированная вечеринка в Studio 54, 1979 год

    Фото: Bettmann / Contributor / Getty Images

    1/3

    Американская певица Грэйс Джонс (Grace Jones) в своих мемуарах I’ll Never Write My Memoirs («Я никогда не буду писать мемуары») подробно описала, как именно выглядели помещения для секса в Studio 54.

    Эти легендарные комнаты были грязными, неприглядными, небрежно украшенными декорациями с прошедших вечеринок. Здесь сбывались самые дикие фантазии и желания. Стоны и крики слышались буквально отовсюду. Можно было только догадываться, что там происходит. Это было место, где люди употребляли и предавались самым грязным утехам, независимо от пола и возраста

    Грэйс Джонс

    американская певица

    Одним из постоянных гостей клуба стал бывший президент США Дональд Трамп — он был в числе первых посетителей во время торжественного открытия Studio 54. В тот вечер Трамп ужинал со светской львицей Никки Хаскелл (Nikki Haskell). «Мы сидели в ресторане, и я предложила Дональду посетить новый клуб под названием Studio 54. Он согласился, и мы отправились на Манхэттен. Когда мы подъехали к зданию, там не было ни души. Примерно через полчаса у входа стояли около 60 человек. После 11 часов вечера тысячи людей заполонили помещение», — рассказывала Хаскелл.

    Движение на 54-й улице было остановлено из-за нескончаемого потока людей. Среди них можно было заметить Фрэнка Синатру, Шер, Брук Шилдс, Уоррена Битти и так далее. На входе в клуб мы сразу же оказались в эпицентре оргии. Все присутствующие там мужчины почти одновременно достали члены, а женщины ходили с голой грудью. Все занимались сексом со всеми

    Никки Хаскелл

    из книги Энтони Хейден-Геста The Last Party («Последняя вечеринка»)

    Однако Трампа, по ее словам, не интересовали развлечения подобного рода. Он быстро понял, что клуб стал пристанищем для самых богатых и успешных представителей высшего общества. Трампа в те времена почти никто не знал, и он начал регулярно посещать вечеринки ради того, чтобы вращаться среди знаменитостей, заводить полезные знакомства и заключать деловые сделки.

    Легендарной гостьей Studio 54, вошедшей в историю клуба как главная звезда танцпола, стала пожилая женщина Салли Липпман (Sally Lippman) по прозвищу Диско Салли (Disco Sally). В то время ей было 77 лет. По словам очевидцев, на своей первой вечеринке Липпман успешно прошла фейсконтроль, добралась до танцпола и танцевала там диско до самого утра. В ту же ночь на нее обратил внимание Стив Рубелл. «Я очень рад, что вы появились. Приходите в любое время, когда вам захочется. Вас всегда пустят», — сказал ей основатель клуба. Оказалось, что незадолго до открытия Studio 54 она овдовела. Женщина решила не замыкаться в себе и начать делать то, что раньше ей запрещал супруг. «Я не танцевала 50 лет, потому что моему мужу это не нравилось», — призналась она.

    Перформанс в Studio 54, 1978 год

    Фото: Allan Tannenbaum / IMAGES / Getty Images

    1/5

    На каждую вечеринку Стив Рубелл и Ян Шрагер тратили от 2,5 до 100 тысяч долларов (от 2,5 до 100 тысяч рублей по курсу 1977 года). Предприниматели стали одними из богатейших людей Нью-Йорка — они говорили, что больше них зарабатывает только мафия.

    14 декабря 1978 года в Studio 54 вломились 30 агентов американской налоговой службы. Они обнаружили в клубе большое количество кокаина и пачки незадекларированных купюр. Рубелла и Шрагера обвинили в сокрытии 2,5 миллиона долларов (2,5 миллиона рублей по курсу 1978 года). Их приговорили к 3,5 года лишения свободы, однако в заключении они провели только по 13 месяцев. В 1981 году, после освобождения основателей, клуб Studio 54 вновь открылся, но уже не имел прежнего успеха и вскоре был закрыт окончательно.

    Джерри Холл, Энди Уорхол, Дебби Харри, Трумэн Капоте и Палома Пикассо на вечеринке в Studio 54, 1979 год

    Фото: Sonia Moskowitz / Getty Images

    1/5

    «Studio 54 была больше чем дискотекой — социологическим феноменом, историческим событием, которое подкинуло материала десяткам книг, статей, телешоу, документальным и художественным фильмам спустя 40 лет после своего открытия. В Нью-Йорке конца 70-х ничего другого и представить было нельзя. Попасть в него тоже было из области фантастики. Те, кому это удавалось, становились настоящими звездами, как рокеры, актеры, модели, политики и спортсмены. В роли управляющего редактора Interview у Энди Уорхола я бывал там почти каждую ночь. То есть настолько часто, что Vogue процитировал меня: «Живу в Studio 54». Под конец трех диких, беспечных, божественно безумных лет цитата несколько изменилась: «Тони Беннетт оставил свое сердце в Сан-Франциско. А я оставил свою печень в Studio 54. И, к счастью, выжил»», — написал управляющий редактор журнала Interview и завсегдатай клуба Боб Колачелло (Bob Colacello) в предисловии к книге Яна Шрагера «Studio 54».

    Прогрессивность охотников на гайдзинов

    Интересно, что, хотя японские охотницы за гайдзинами любят встречаться или иметь интрижки с иностранцами, но предпочитают жениться на японцах. которые, по их мнению, обеспечивают стабильность и безопасность в будущем.

    Эта возможность выбора подпитывает аргумент о том, что за расово-мотивированным подтекстом «охотников за гайдзинами» скрывается прогрессивное и феминистское движение, в котором девушки берут под свой контроль свою сексуальность и идут против ожиданий или стандартов, установленных в их патриархальном обществе.

    Изнасилованные женщины бросают вызов патриархальному обществу Японии. 16+

    Что азиатские мужчины думают о женщинах- охотниках за гайдзинами ?

    Похоже, что женщины — «охотницы на гайдзинов» получают гораздо больше ненависти или критики, чем мужчины — «охотники на гайдзинов«, особенно со стороны азиатских мужчин. По-японски этих людей иногда называют — уничижительно — gaisen (буквально «иностранный специалист»).

    Как говорят азиатские парни:

    Азиатские парни действительно ненавидят азиатских девушек, которые встречаются только с белыми парнями. […] Что мы действительно ненавидим, так это то, что эти азиатские девушки верят, что азиатские парни никогда не будут им достаточно хороши.

    Недовольство азиатских мужчин охотницами на гайдзинов понятно. Азиатских мужчин часто высмеивают в основных средствах массовой информации, в фильмах (чаще в иностранных) изображают как непривлекательных компьютерных фанатов, ботаников или странных математиков с маленьким членом.

    Все эти стереотипы делают настоящих азиатских мужчин нежелательными до такой степени, что статистика на сайте знакомств OkCupid показывает, что азиатским мужчинам, наряду с неграми, сложнее всего найти пару. Вдобавок ко всему, теперь им приходится иметь дело с охотниками за гайдзинами, решительно настроенными не встречаться с азиатскими мужчинами? Их пул знакомств постоянно сокращается.

    Японские изобретатели создали робота-руку. Подруга для одиноких отаку.

    Но, возможно, грядут перемены. Те же средства массовой информации, которые раньше подавляли азиатских мужчин, теперь постепенно поднимают их вверх.

    Голливудский фильм «Безумно богатые азиаты» имеет полностью азиатский состав. Мужчины там представлены как привлекательные и желанные. В сериале «Ривердэйл» азиатский мужчина сыграл роль Реджи Мэнтла, которого в оригинальных комиксах Арчи называли «звездным спортсменом». В другом производстве Netflix, «Earthquake Bird» (2019), есть любовный треугольник с азиатом, который настолько загадочен и красив, что две иностранки ссорятся из-за него.

    Времена меняются, как и мужское азиатское представительство в СМИ. Поможет ли это открыть людям глаза на привлекательность азиатских мужчин? Уменьшит ли это количество охотниц на гайдзинов?

    Отаку достигают дна с аниме-пи-пи девчонками. 16+

    Просмотры: 495

    Поделиться ссылкой:

    • Tweet
    • WhatsApp
    • Поделиться записями на Tumblr
    • Telegram
    • Ещё
    • по электронной почте
    • Pocket
    • Печать

    Понравилось это:

    Нравится

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]